Автор Тема: Совсем не страшный питон.  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Совсем не страшный питон.
« Ответ #45 : 14 Сентября 2016, 22:41:43 »
R_M_S и sungreen, по-моему вы полезли в дебри :) Python тут вообще не при чём...
ПКМ на менюшке или кнопке -> Add Shotrcut
Вы не поняли вопроса.
Вся суть сводится к тому, что необходимо "посадить" на горячие клавиши те функции (команды), к которым не приставлены подобные возможности. Т.е. на них нельзя (через контекстное меню) назначить горячие клавиши.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Совсем не страшный питон.
« Ответ #46 : 14 Сентября 2016, 23:44:15 »
А можно  полюбопытствовать пример такой функции?
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Совсем не страшный питон.
« Ответ #47 : 15 Сентября 2016, 13:24:07 »
А можно  полюбопытствовать пример такой функции?
Пример я описал в первом свооём посте.
Он же в картинках:
Я привык к тому, что в максе все манипуляторы трансформации присутствуют в сцене на любом активном объекте:

Такого же самого отображения (через теже самые горячие клавиши) я хотел видеть в Blender_е (сила привычки). Но попробуй назначить эти присловутые HotKeys через правый клик мыши и "Change ShortCut". ничего не получится!
Но это возможно, если добавить новую команду (Add New) в меню Input (Ctrl+Alt+U) и прописать там нужное имя идентификатора. В случае с инструментами трансформации (Move Rotate и Scale) это имя носит название view3d.enable_manipulator


Именно этот синтаксис для остальных потенциално редактируемых команд мне и хочется узнать.
Надеюсь объяснил понятно.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 13:32:00 от R_M_S »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Совсем не страшный питон.
« Ответ #48 : 19 Сентября 2016, 16:58:21 »
Именно этот синтаксис для остальных потенциално редактируемых команд мне и хочется узнать.
Надеюсь объяснил понятно.
Список всех доступных операторов, включая самописные, можно получить нажав в меню Help кнопку Operator Cheat Sheet. В текстах появится файл OperatorList.txt, который можно найти и посмотреть в текстовом редакторе Блендера.

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 4
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 14
Автор: Barabashka