А можно полюбопытствовать пример такой функции?
Пример я описал в первом свооём посте.
Он же в картинках:
Я привык к тому, что в максе все манипуляторы трансформации присутствуют в сцене на любом активном объекте:
Такого же самого отображения (через теже самые горячие клавиши) я хотел видеть в Blender_е (сила привычки). Но попробуй назначить эти присловутые HotKeys через правый клик мыши и "Change ShortCut". ничего не получится!
Но это возможно, если добавить новую команду (Add New) в меню Input (Ctrl+Alt+U) и прописать там нужное имя идентификатора. В случае с инструментами трансформации (Move Rotate и Scale) это имя носит название
view3d.enable_manipulator Именно этот синтаксис для остальных потенциално редактируемых команд мне и хочется узнать.
Надеюсь объяснил понятно.