Автор Тема: Анимация bvh файлов  (Прочитано 2631 раз)

Оффлайн minnesota

  • Житель
Анимация bvh файлов
« : 17 Ноябрь 2014, 22:33:02 »
Привет, сразу к делу, сделал 3д модель персонажа со скелетом в MakeHuman, импортировал в Блендер. Далее скачал файл bvh анимации бега и прикрепил через риг и ретаргет к персонажу. Всё работает, но не так как мне нужно. Персонаж бежит из точки А в точку Б. Мне-же нужно что-бы анимация циклично прокручивалась а персонаж всё время находился в одной точке. Всё для того чтобы потом импортировать fbx файл  в Unreal Engine корректно. Подскажите как сделать? Уже сутки не могу разобраться, голова лопнет скоро.

Оффлайн Viktor

  • Житель
Re: Анимация bvh файлов
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2014, 03:30:17 »
Так а убить ключи его перемещения в пространстве не?