... была у нас "подтемка"
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,294.msg4057.html#msg4057 , хотя мы её не дожали, но можно наверное сказать, что "моделирование улиц" ресурсоёмкое занятие - много объектов - много полигонов - тяжело моделить - трудно рендерить ...
... нужно в любом случае разбивать "парк" на виды, планы, группы, объекты ...
... технически, все объект должны быть проинвентаризированы, храниться в отдельных файлах и линковаться в сцены по назначению ...
... возможно следует сделать общую библиотеку материалов на весь проект - то есть это отдельный файл в котором складируются материалы (обязательно внятно поименованные) и которые линкуются на объекты ...
... опять же должна быть проработана тестовая сцена - полигон для испытаний объектов с установленным освещением и окружением, в который по мере готовности поочередно вставлять объекты "парка" ...
... нужно выбрать масштаб, например, один блендер юнит можно принять за один метр ...