Автор Тема: Art of Illusion  (Прочитано 15236 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Art of Illusion
« : 06 Декабрь 2014, 02:14:16 »
Как некоторый знаток Блендера, хочу сказать, что примитивный редактор Art Of Illusion, написанный на джаве на определённом уровне соответствует Блендеру. Интересен тем, что имеет рендерер GI с функциями pathtracing, monrecarlo, photonmap and gibrid (final gazaring). Рисует очень красивую каустику от стекла, которому доступен диффузный слой с применением текстуры... Поддерживается SSS. Работает с OpenJDK, но ограничен довольно небольшим количеством треугольников. Частично это компенсируется несколькими способами сглаживания, что для Блендера недопустимо(shading, interpolating, aproximating)
Для экспорта Блендер сцены мне потребовалось ввести коррективы в экспортёр OBJ, который теперь создаёт кроме файла MTL, файл ILL, несущий информацию об источниках света и камере. Кроме этого, потребовалось изучить скриптописание на языке beanshell, что позволяет написать скрипт, читающий файлы OBJ, MTL и ILL, чтобы из AOI запустить просчёт анимации.
В данный момент пытаюсь перенести код рендера в Sunflow. Жду помощи. :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Art of Illusion
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2014, 11:17:30 »
... не совсем понял какой код и куда нужно его перенести ...
... поясни ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2014, 11:59:52 »
... не совсем понял какой код и куда нужно его перенести ...
... поясни ...
Рендерер Art of Illusion(AOI) подобен блендеровскому интерналу, он не имеет различных шейдеров, которые как у Cycles присутствуют и у Sunflow. У AOI можно любому материалу накрутить прозрачность, зеркальность и прочие параметры. Вот и была мысль в Sunflow создать один единственный шейдер, в которм можно настроить всё и в любом месте объекта. Кроме того в AOI присутствует объект tube, которым можно создавать волосы с UV

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2015, 20:16:27 »
Вот,пожалуйста. Разработчики Блендер, вместо того, чтобы развивать свою непоколебимую линию самой крутой свободно распространяемой программы, делает всё, чтобы удалить непокорных. Этот аддон работал ещё в версии 272

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Art of Illusion
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2015, 21:13:53 »
>> делает всё, чтобы удалить непокорных.
... Леонид! ты не прав ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2015, 21:35:50 »
>> делает всё, чтобы удалить непокорных.
... Леонид! ты не прав ...

>> делает всё, чтобы удалить непокорных.
... Леонид! ты не прав ...
Я констатирую факты. Знаю, очень много осуждённых отбывают не свой срок.
Я десять лет назад мечтал о созданной мной анимации, которую, справедливости ради, может даже никто и не посмотрит. Я посмотрю, и это главное, но я не могку создать, потому что капканы непредвиденные и логике неподдающиеся.
И, ни всегда мне хочется Ланухума ассоциировать с Леонидом, но...это моя проблема...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2015, 22:14:56 »
Если хорошо разобраться с ArtOfIllusion, то можно увидеть, что это ни настолько примитивная программа, как покажется изначально. Да, у неё есть ограничения в количестве полигонов, но для одного человека это ограничение разумно. Вот буду я сидеть и моделировать хайполи несколько месяцев, когда я что-то сделаю? Никогда. В этом заблуждение: вот возьму я Блендер и как зафигачу несколько лямов в одном объекте... ArtOfIllusion - это как игра для одного человека. Там есть шейпкеи, арматура, ноды, процедурки...и ограничения в поликах ставят человека на место: ты не можешь прыгнуть выше своей собственной головы. Другое дело итерфейс убогий. Но, дай мастеру плохой инструмент...
Почему я не мастер? :)

mr.A

  • Гость
Re: Art of Illusion
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2015, 19:17:12 »
...артофиллюзион детище джавы, там проблема с памятью, поэтому, я мыслю переписать на пайтон, а вычисления отдать С...
Сложный проект, я не потяну. Поискал автотрансляторы  Java -> C++ попробовал вот этот https://bitbucket.org/arnetheduck/j2c  это плагин к Eclipse. Прогнал на исходниках Art of Illusion. Что выпало в результате https://yadi.sk/d/V3wyqFmpkeVrs  Ясное дело, код не рабочий. Нужно дополнять его сишными библиотеками на соответствующие сишные модули(или писать самому) аналогичные java-вовским. Вообще надо править, то что выдал транслятор. Но тем кто понимает С(С++) и плохо знает java, возможно будет полезно.
Если будет только запутывать больше чем оригинальный код на java, то лучше не смотреть.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2015, 19:50:12 »
...артофиллюзион детище джавы, там проблема с памятью, поэтому, я мыслю переписать на пайтон, а вычисления отдать С...
Сложный проект, я не потяну. Поискал автотрансляторы  Java -> C++ попробовал вот этот https://bitbucket.org/arnetheduck/j2c  это плагин к Eclipse. Прогнал на исходниках Art of Illusion. Что выпало в результате https://yadi.sk/d/V3wyqFmpkeVrs  Ясное дело, код не рабочий. Нужно дополнять его сишными библиотеками на соответствующие сишные модули(или писать самому) аналогичные java-вовским. Вообще надо править, то что выдал транслятор. Но тем кто понимает С(С++) и плохо знает java, возможно будет полезно.
Если будет только запутывать больше чем оригинальный код на java, то лучше не смотреть.
Не, не нужно всё перегонять на C++, я, вообще, в нём почти ничего не понимаю. Я имел ввиду схему подобную blenderseed
https://github.com/appleseedhq/blenderseed.
Как я увидел и понял, программа пишется на питоне, и, только функции, требующие больших вычислений пишутся на cython, компилятся и подключаются как модули.
Кстати, я нашёл неплохой пример работы с pyQt4 + openGL
https://github.com/grking/zoxel


Блин, убежал мистер...Я зашёл он был, я написал, он исчез. :)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 20:00:15 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2015, 21:53:19 »
Если писать свой рендерер, то лучше курить ассемблер и математику с фиксированной запятой, потому что это считается быстрее в десятки раз, но сложно :) ...

А остальное няшноё типа графического интерфейса, пофиг на чём будет написано...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2015, 22:10:46 »
Если писать свой рендерер, то лучше курить ассемблер и математику с фиксированной запятой, потому что это считается быстрее в десятки раз, но сложно :) ...

А остальное няшноё типа графического интерфейса, пофиг на чём будет написано...
Ну, вот, и ты туда же: "Давайте ребята, изобретайте колесо". Мы и об этом потрындим да на той жопе и сядем. Я всегда в панике, когда разработчики Блендера подсовывают мне свинью в виде изменений в апи, в результате чего перестают работать запасённые мною инструменты, и, я не нахожу, как я это буду исправлять.
Проблема в том, что в интернете очень мало информации о насущных проблемах. Программисты очень неохотно делятся информацией, ибо это то, на чём сейчас можно заработать. Они вот сделали Блендер, сиди, тыкай мышкой, ахочешь быстрей - шишок тебе под носок.
Уже размещал здесь свой тест:
! No longer available
Неплохой рендер. Когда Блендер совсем отвернётся от меня пойду возиться с AOI

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2015, 22:17:44 »
Цитировать
Ну, вот, и ты туда же: "Давайте ребята, изобретайте колесо"
Вроде пишу про реальные вещи... кто писал код на ассемблере вставки в другом ЯП, меня поняли :)
Не, можно и на С и на С++ но один фиг надо сконфигурировать компилятор директивами, чтобы он выдал быстрый машинный код... В таком случае всегда пишут вставки на ассемблере.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #12 : 22 Ноябрь 2015, 22:26:00 »
Цитировать
Уже размещал здесь свой тест:
Это фигня всё... тестировать надо на сценах близких к реальным проектам с тучей геометрии и материалов...
Сцен для тестов полно...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 22:28:27 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #13 : 22 Ноябрь 2015, 22:28:05 »
Цитировать
Ну, вот, и ты туда же: "Давайте ребята, изобретайте колесо"
Вроде пишу про реальные вещи... кто писал код на ассемблере вставки в другом ЯП, меня поняли :)
Не, можно и на С и на С++ но один фиг надо сконфигурировать компилятор директивами, чтобы он выдал быстрый машинный код... В таком случае всегда пишут вставки на ассемблере.
Я не говорю, что ты пишешь нереальные вещи. Просто мне это уже очень сложно для воспрятия. Да, ты и сам написал, что
Цитировать
потому что это считается быстрее в десятки раз, но сложно

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2015, 22:30:09 »
Цитировать
потому что это считается быстрее в десятки раз, но сложно
Ну да сложно... придётся спуститься на самый низкий уровень, и забыть про ништяки ООП :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12