Смахивает на бред... Ничто никому до сих пор не мешало экспортировать и импортировать полигональные модели меж 3D приложениями... Что нового?Цитироватьо, если ты создашь в Блендере волосы из кривых 30 на полигон, то openGL начнёт тормозить, ты не сможешь работать в редакторе. для этого есть настройки видимости количества экземпляров во вьюпорте... И вообще, всегда отключают куски сцены, для вращабельности... а так же раскидывают по слоям или используют упрощённую геометрию...
о, если ты создашь в Блендере волосы из кривых 30 на полигон, то openGL начнёт тормозить, ты не сможешь работать в редакторе.
для этого есть настройки видимости количества экземпляров во вьюпорте... И вообще, всегда отключают куски сцены, для вращабельности... а так же раскидывают по слоям или используют упрощённую геометрию...
Таким же образом можно написать скрипт в Блендере и нафигачить волос, вместо того чтобы несколько крутилок крутануть... писать скрипт - это всегда будет дольше... я не понимаю, нафига усложнять себе жизнь?
Ты не можешь настроить отображение кривой так, чтоб отображалась только каждый сотый или десятый сплайн.
Зачем тогда люди пишут аддоны для Блендера? Чтобы усложнять жизнь?
Утолщать вполне можно, анимируя параметры пряди
Вот так?
В анимации вообще никто на каустику не обратит внимания
Кстати, фотонные карты (или просто фотоны) и анимация - это жуть Фликать картинка будет - мама не горюй ЦитироватьВот так?Я же написал, что можно решить и через объект... не пробовал... но через объект кривой, точно получится
А, если эта анимация - портфолио? А если заказчику нужна каустика в анимации?
Ага, если апи допилено до состояния вводить скриптом ключи анимации для параметра point radius, и, если кто-то позаботился задокументировать сие, и, если завтра его не выпилят, если сегодня впилили.
ЦитироватьА, если эта анимация - портфолио? А если заказчику нужна каустика в анимации?Физически точно? Нафига? Думаю заказчику нужен будет только визуальный эффект "зайчиков"...если он не из НИИ