Автор Тема: Art of Illusion  (Прочитано 15122 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2015, 20:33:59 »
Смахивает на бред... Ничто никому до сих пор не мешало экспортировать и импортировать полигональные модели меж 3D приложениями... Что нового?
Цитировать
о, если ты создашь в Блендере волосы из кривых 30 на полигон, то openGL начнёт тормозить, ты не сможешь работать в редакторе.

для этого есть настройки видимости количества экземпляров во вьюпорте... И вообще, всегда отключают куски сцены, для вращабельности... а так же раскидывают по слоям или используют упрощённую геометрию...
Бред - твоё увлечение мышкой.
Новое то, что работать с Art Of Illusion  я могу даже не открывая этот редактор, прямо сидя в Блендере. Хотелось бы ещё Wings приручить. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #31 : 28 Ноябрь 2015, 20:40:53 »
Цитировать
для этого есть настройки видимости количества экземпляров во вьюпорте... И вообще, всегда отключают куски сцены, для вращабельности... а так же раскидывают по слоям или используют упрощённую геометрию...
Бред точно. Ты не можешь настроить отображение кривой так, чтоб отображалась только каждый сотый или десятый сплайн. Так же не можешь сплайны одной кривой разбросать по слоям.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #32 : 28 Ноябрь 2015, 20:48:48 »
Цитировать
Таким же образом можно написать скрипт в Блендере и нафигачить волос, вместо того чтобы несколько крутилок крутануть... писать скрипт - это всегда будет дольше...  я не понимаю, нафига усложнять себе жизнь?
Зачем тогда люди пишут аддоны для Блендера? Чтобы усложнять жизнь?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #33 : 28 Ноябрь 2015, 20:58:39 »
Цитировать
Ты не можешь настроить отображение кривой так, чтоб отображалась только каждый сотый или десятый сплайн.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 21:03:38 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #34 : 28 Ноябрь 2015, 21:01:20 »
Цитировать
Зачем тогда люди пишут аддоны для Блендера? Чтобы усложнять жизнь?
Пишут, чтобы упрощать. Но тогда, когда стандартными средствами решения поставленной задачи  быстро, добиться очень проблематично... но бывает, и изобретают велосипед, по незнанию :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #35 : 28 Ноябрь 2015, 21:37:27 »
Я же тебе пишу, что показал использование скрипта для создания меха.
Этот же скрипт можно использовать для создании анимации какого-то инопланетного животного, у которого каждый волосок будет глотать планктон, и, планктон будет направляться в утробу, утолщая волосок по пути. В этом скрипте я могу задать утолщение в любой конкретной контрольной точке, чего в системе частиц Блендера сделать невозможно.
Кроме того, я могу этому животному присвоить прозрачный материал с IOR = 1.5 , врубить фотоны и отрендерить его с каустикой. (Покажи в интернале кнопку каустик енабле  :) )
Или, ты думаешь, что я не знаю как настроить отображение частиц для вьюпорта и для рендера?
 :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #36 : 28 Ноябрь 2015, 21:46:09 »
Зачем это надо? Утолщать вполне можно, анимируя параметры пряди, или сделать через объекты...  псевдокаустику, тоже возможно. Вы давали ссылки как это делать... и я видел подобное решение для Cycles... В анимации вообще никто на каустику не обратит внимания, поэтому имитация - это правильное решение... А для статики полно рендереров типа Lux, да и Суслик справится, спустя время...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 21:49:12 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #37 : 28 Ноябрь 2015, 21:52:10 »
Я могу конвертировать систему частиц в кривые и задать то же самое утолщение, передав просчёт Поврею, но Поврей кривые считает не лучше, чем суслик каустику. :)

Утолщать вполне можно, анимируя параметры пряди
Вот так?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #38 : 28 Ноябрь 2015, 21:55:39 »
Кстати, фотонные карты (или просто фотоны) и анимация - это жуть :) Фликать картинка будет - мама не горюй :)
Цитировать
Вот так?
Я же написал, что можно решить и через объект... не пробовал... но через объект кривой, точно получится

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #39 : 28 Ноябрь 2015, 21:56:19 »
Цитировать
В анимации вообще никто на каустику не обратит внимания
А, если эта анимация - портфолио? А если заказчику нужна каустика в анимации?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #40 : 28 Ноябрь 2015, 21:59:56 »
Кстати, фотонные карты (или просто фотоны) и анимация - это жуть :) Фликать картинка будет - мама не горюй :)
Цитировать
Вот так?
Я же написал, что можно решить и через объект... не пробовал... но через объект кривой, точно получится
Ага, если апи допилено до состояния вводить скриптом ключи анимации для параметра point radius, и, если кто-то позаботился задокументировать сие, и, если завтра его не выпилят, если сегодня впилили.
Или ты для тысячи щупальцев предложишь ручное вмешательство в сто ключей для каждого?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 22:02:47 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #41 : 28 Ноябрь 2015, 22:04:49 »

Цитировать
А, если эта анимация - портфолио? А если заказчику нужна каустика в анимации?
Физически точно? Нафига? Думаю заказчику нужен будет только визуальный эффект "зайчиков"...если он не из НИИ :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #42 : 28 Ноябрь 2015, 22:08:25 »
Цитировать
Ага, если апи допилено до состояния вводить скриптом ключи анимации для параметра point radius, и, если кто-то позаботился задокументировать сие, и, если завтра его не выпилят, если сегодня впилили.
1. Есть ключевые формы. (это всегда работает)
2. Есть скрипт идущий с официальным релизом: Anim All (это упрощение для простых анимаций, но лучше использовать #1 для серьёзных решений)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #43 : 28 Ноябрь 2015, 22:09:38 »

Цитировать
А, если эта анимация - портфолио? А если заказчику нужна каустика в анимации?
Физически точно? Нафига? Думаю заказчику нужен будет только визуальный эффект "зайчиков"...если он не из НИИ :)
Ага, и, если он не директор стеклодувной мануфактуры откуда-то из под Гуся Хрустального. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #44 : 28 Ноябрь 2015, 22:11:16 »
Я ж писал решение, для " такого директора"... Кроме облёта камерой ему нахрен ничё не будет нужно иное :)  И каустику всё равно придется запекать, чтоб не фликала... да и глупо пересчитывать одно и тоже каждый кадр.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12