Автор Тема: Art of Illusion  (Прочитано 15422 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #60 : 29 Ноябрь 2015, 15:24:10 »

Кстати, хорошая прога для реконструкции геометрии http://meshlab.sourceforge.net
Еще б найти бесплатную вменяемую прогу реконструкции 3D по фото...Говорят, что Meshlab умеет, но я не нашел где :(
Вам не попадались такие проги?
У меня нет наклонности к персонажному моделированию и скульптингу. Если про людей без слуха говорят: "Медведь на ухо наступил", то интерпретируя это про меня также можно сказать,что мне кто-то на что-то наступил. :)
Так вот в связи с этим, я не интересуюсь программами этой области. Поэтому, я и ищу что-то для себя в скриптинге.

Цитировать
Сами попробуйте, поймете :)
Ну, подробно не вникал, но, в данном случае можно использовать shrinkwrap с целыми фрагментами сетки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #61 : 29 Ноябрь 2015, 15:49:42 »
Цитировать
Поэтому, я и ищу что-то для себя в скриптинге.
Тогда присмотритесь: http://syntopia.github.io/Fragmentarium/
Статья Александра Прокудина: http://digilinux.ru/2013/09/17/fragmentarium-1-0/
...есть еще генераторы ландшафтов...и т.п.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #62 : 29 Ноябрь 2015, 16:22:43 »
Цитировать
Поэтому, я и ищу что-то для себя в скриптинге.
Тогда присмотритесь: http://syntopia.github.io/Fragmentarium/
Статья Александра Прокудина: http://digilinux.ru/2013/09/17/fragmentarium-1-0/
...есть еще генераторы ландшафтов...и т.п.
Спасибо, обязательно посмотрю. Но, к ландшафтам с растительностью дело идёт в моих изысканиях. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #63 : 29 Ноябрь 2015, 16:41:43 »
Может быть что-то из этих подойдёт: http://alternativeto.net/software/terragen/?platform=linux
Глянул Geomorph... дружит с POV-Ray. Хотя... такое легко делается в Блендере включением дополнения ANT Landscape.
http://www.3dm3.com/articles/tutorial-a-blender-mountain-landscape-in-blender/
...а про растительность, я уже тему создавал: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1210.msg15316.html#new
В новой версии пашет криво, не отображая объекты во время редактирования, а отображает только частицы... но ничто не мешает работать в версии 2.49, а затем вернуться к последней... частицы совместимы.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 17:04:34 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #64 : 29 Ноябрь 2015, 18:03:16 »
Цитировать
Поэтому, я и ищу что-то для себя в скриптинге.
Тогда присмотритесь: http://syntopia.github.io/Fragmentarium/
Я скачал исходники. Вот, смотри, как программисты пишут для линукса. Директория Build Linux. Изначально, ясно, что для bash в линуксе пробелы в названии недопустимы.
[leonid@localhost ~]$ cd /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build - Linux
bash: cd: /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build: Нет такого файла или каталога
[leonid@localhost ~]$
Каким образом разработчик тестировал сборку для линукса? хз.
Уберём пробелы и попытаемся запустить сборку
[leonid@localhost ~]$ cd /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build-Linux
[leonid@localhost Build-Linux]$ ./build.sh
bash: ./build.sh: Отказано в доступе
[leonid@localhost Build-Linux]$
Сколько я уже видел такого!
[leonid@localhost Build-Linux]$ sh build.sh
build.sh: line 4: qmake-qt4: команда не найдена
build.sh: line 5: qmake-qt4: команда не найдена
make: *** Не заданы цели и не найден make-файл.  Останов.
build.sh: line 8: cd: Build - Linux: Нет такого файла или каталога
cp: не удалось выполнить stat для «../Examples/*»: Нет такого файла или каталога
cp: не удалось выполнить stat для «../Misc/*»: Нет такого файла или каталога
cp: пропускается каталог «../Fragmentarium-Source»
[leonid@localhost Build-Linux]$
Исправляем в build.sh qmake-qt4 на qmake
/usr/bin/ld: skipping incompatible /usr/lib/libpthread.so when searching for -lpthread
/usr/bin/ld: skipping incompatible /usr/lib/libm.so when searching for -lm
/usr/bin/ld: skipping incompatible /usr/lib/libgcc_s.so when searching for -lgcc_s
/usr/bin/ld: skipping incompatible /usr/lib/libc.so when searching for -lc
/usr/bin/ld: skipping incompatible /usr/lib/libgcc_s.so when searching for -lgcc_s
/usr/lib/gcc/x86_64-mageia-linux-gnu/4.9.2/../../../../lib64/crt1.o: In function `_start':
/home/iurt/rpmbuild/BUILD/glibc-2.20/csu/../sysdeps/x86_64/start.S:118: undefined reference to `main'
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
Makefile:127: ошибка выполнения рецепта для цели «Fragmentarium-Source»
make: *** [Fragmentarium-Source] Ошибка 1
cp: не удалось выполнить stat для «../Fragmentarium-Source»: Нет такого файла или каталога
[leonid@localhost Build-Linux]$



Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #65 : 29 Ноябрь 2015, 18:31:58 »

Build Instructions (Linux)


These instructions should work for Ubuntu 10.10 (but will likely work on other distributions as well). If you encounter graphics trouble, you might have to turn off any advanced 3D desktop effects.


You will need to have a C++ compiler, X11, Qt4, and OpenGL development libs (and Git if fetching the source directly from the repository):


# sudo apt-get install build-essential libx11-dev mesa-common-dev libgl1-mesa-dev libglu1-mesa-dev libxext-dev libqt4-opengl-dev
(No line breaks!)


Get the source. Build Fragmentarium. Navigate to the 'Build/Linux' directory and run the build script:


$ sh build.sh


That's it. Enjoy.


Notice: if you build Qt from the sources, remember to enable OpenGL support, e.g.:


./configure -opengl -nomake examples -nomake demos
make
sudo make install

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #66 : 29 Ноябрь 2015, 18:41:44 »
Я тут тоже последнее время развлекаюсь собиранием опенсоурс под винду. Блендер пока собрать не удалось... скачал не ту версию VisualStudio. Но простенькую прогу одну уже собрал c помощью MinGW. Это не так сложно, если внимательно читать и следовать инструкциям.

bdancer

  • Гость
Re: Art of Illusion
« Ответ #67 : 29 Ноябрь 2015, 18:57:45 »
Цитировать
Изначально, ясно, что для bash в линуксе пробелы в названии недопустимы.
Кто тебе такую чушь сказал?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #68 : 29 Ноябрь 2015, 22:04:02 »
Цитировать
Изначально, ясно, что для bash в линуксе пробелы в названии недопустимы.
Кто тебе такую чушь сказал?
Bash в консоли.
[leonid@localhost ~]$ cd /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build - Linux
bash: cd: /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build: Нет такого файла или каталога
Что тут неясно? На пробеле адрес обрывается.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #69 : 29 Ноябрь 2015, 23:20:37 »
Qt-Creator собрал Фрагментариум без проблем.
Понять бы ещё, что с ним делать. :)

bdancer

  • Гость
Re: Art of Illusion
« Ответ #70 : 30 Ноябрь 2015, 00:17:44 »
Цитировать
Что тут неясно?
Все-то как раз ясно... Экранировать надо пробелы в путях. А автодополнением по Tab умеешь пользоваться? Оно по-умолчанию экранирует.
Код
cd /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build\ -\ Linux

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #71 : 30 Ноябрь 2015, 16:55:41 »
Цитировать
Что тут неясно?
Все-то как раз ясно... Экранировать надо пробелы в путях. А автодополнением по Tab умеешь пользоваться? Оно по-умолчанию экранирует.
Код
cd /home/leonid/build/Fragmentarium-master/Fragmentarium-Source/Build\ -\ Linux
Спасибо, буду знать теперь, что мало знать команды ./configure make make install, нужно ещё знать правописание всех языков сценариев.
Возникает вопрос в никуда: "А, нельзя писать программу не выёживаясь, предусматривая, что программу из исходников, в первую очередь, будут собирать не программисты, а лузеры?" Программистам оно не надо, они сами себе пишут, что хотят.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #72 : 30 Ноябрь 2015, 17:13:49 »
Цитировать
Qt-Creator собрал Фрагментариум без проблем.
Понять бы ещё, что с ним делать. :)
Курить С-подобный GLSL... Вам же нравится программировать :)
http://m-rush.ru/fayli/item/213-frag-manual.html
Мож сваяете видео в стиле Пикассо, типа этих:
https://www.youtube.com/watch?v=PP1TAQUsdt4

bdancer

  • Гость
Re: Art of Illusion
« Ответ #73 : 30 Ноябрь 2015, 17:20:14 »
Цитировать
Спасибо, буду знать теперь, что мало знать команды ./configure make make install, нужно ещё знать правописание всех языков сценариев.
Я так и предполагал, что вместо "надо бы пойти почитать документацию по bash" будет написано что-то типа этого...

Цитировать
что программу из исходников, в первую очередь, будут собирать не программисты, а лузеры?
"Лузеры" не должны собирать программы из исходников, особенно, если они даже доки не читают.


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #74 : 30 Ноябрь 2015, 18:14:20 »
Цитировать
Спасибо, буду знать теперь, что мало знать команды ./configure make make install, нужно ещё знать правописание всех языков сценариев.
Я так и предполагал, что вместо "надо бы пойти почитать документацию по bash" будет написано что-то типа этого...

Цитировать
что программу из исходников, в первую очередь, будут собирать не программисты, а лузеры?
"Лузеры" не должны собирать программы из исходников, особенно, если они даже доки не читают.

Ну, конечно же, пользователь виндовс должен скачать установщик Фрагментария, дважды кликнуть по нему и пользоваться, а пользователь линукс мало того, что не заслуживает, чтоб для него tar.gz собрали, так ещё лет пять должен доки учить, как правильно собрать программу из исходников. Блин, и в какой только лаборатории такое мнение вживляют в сознание?
Не знаю, ты либо провоцируешь меня, чтобы я что-нибудь весёлое написал тут.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4637
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4603
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4587
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4632
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4697
Автор: Dilifa12