Автор Тема: Есть ли способ "разрисовать" terrain как в Unreal Engine 2.5  (Прочитано 11392 раз)

Оффлайн PTDev

  • Житель
В Unreal Engine 2.5 при создании terrain можно указывать "альфамап" для текстуры.
Что-то похожее по-моему делают тут (Multiple Stencils) http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro/Landscape_Modeling_II:_Texture_Stenciling
Только из описания я не могу понять, видео урока по этому вопросу не нашел.
Примерное описание как это сделано в Unreal :
1слой - альфамап (полностью черный квадрат) - и тестура
2слой - альфамап (с белыми точками) - и текстура
Т.е. в итоге у нас карта с 1 тестурой и вкраплениями 2.
Как такое сделать?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... PTDev, должна еще быть одна текстура? то есть текстура+карта+текстура ... или по другому? ...



... пример во вложении ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 05:04:53 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
... PTDev, должна еще быть одна текстура? то есть текстура+карта+текстура ... или по другому? ...



... пример во вложении ...
Выглядит похоже... вообще слоев 21...  ;D Просто тут 2 файла можно только добавить... Т.е. если в текстурах просто сделать чередование слоев масок и самих текстур то все будет ок?
И еще наверно нубский вопрос, я когда открыл пример у меня просто все черное, как сделать чтобы было как у вас на скриншоте? Или это уже после рендера?
И еще один вопрос как это экспортнуть в .fbx чтобы все осталось также?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> как сделать чтобы было как у вас на скриншоте? Или это уже после рендера?
... это рендер во вьюпорте,  {Shift}+{Z} или выбрать через панель инструментов (зеленым на скрине) ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> как сделать чтобы было как у вас на скриншоте? Или это уже после рендера?
... это рендер во вьюпорте,  {Shift}+{Z} или выбрать через панель инструментов (зеленым на скрине) ...

Ага понял...
Цитировать
И еще один вопрос как это экспортнуть в .fbx чтобы все осталось также?
Вопрос актуальный... Попробовал с вашего примера... текстур нет :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> И еще один вопрос как это экспортнуть в .fbx чтобы все осталось также?
... можно сделать bake texture в один текстурный файл ...
http://www.tutorialsforblender3d.com/Blender_3D/BakeTextures/BakeTexture_1.html
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Ща пробую... почему-то заполняется только последней текстурой...
Скрин приложил... может я что-то добавить забыл?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 09:03:29 от PTDev »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а stencil включен? выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
... а stencil включен? выложи модель ...
:o я новичек может быть и нет
http://rghost.ru/59818812 (пасс 7654)

Оффлайн PTDev

  • Житель
Может вам не сложно снять видео... ну или по шагам описать одну итерацию?  ::)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... посмотри в том файле с примером для текстуры в секции Influence как включить stencil и другие настройки ...
... у тебя это не сделано ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
это по маску ...
http://youtu.be/wYIl-wkDIcU
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
это про bake ...
http://youtu.be/txaNXkmsxgk
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Спасибо, буду пробовать.

Оффлайн PTDev

  • Житель
А как добавить текстур когда квадратики в окне кончились? ) Или больше нельзя?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12