Автор Тема: Есть ли способ "разрисовать" terrain как в Unreal Engine 2.5  (Прочитано 11393 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... можно задействовать редактор узлов "use node" ...
... выложи файлы текстур и масок и напиши какие, где и в какой последовательности нужно использовать ...
... сделаю видео на твоём примере ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Маски в папке mask. Нумерация l0...21. Текстуры по такому же принципу.

http://rghost.ru/59821343 (пасс 7654)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вот посмотри пока это, но не спеши делать, попробую еще один способ ...
http://youtu.be/i1b4ae3i4ME
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 12:53:46 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Спасибо. Вроде все получилось. Но при переносе в Unity возникли вопросы, как перенести материал/текстуры чтобы потом при масштабировании нормально растягивались?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... у тебя же сделана привязка к UV координат к текстуре, должно нормально масштабировать ...
... покажи где и как выглядит проблема ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
На сколько я нашел.. перенести текстуры можно через запекание.
Вот как выглядит в юнити при масштабировании объекта в 1000 раз

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн PTDev

  • Житель
Может в блендере и нормально масштабируется... но в юнити ерунда... хотя я может не то делаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... делай масштабирование в Blender, визуально проверь как выглядит и после запекай текстуру ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Пробую для масштаба 1000 в блендере, запекаю... разницы в текстуре на выходе не вижу..  :'(

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> визуально проверь как выглядит и после запекай
... очевидно это не проблема запекания, это проблема текстурирования - то есть именно так в твой модели наложены текстуры ...
... насколько понял, слой "карты" ложиться нормально, а вот слой "раскраски" нужно масштабировать ...
... можно попробовать добавить в узловом редакторе mapping для слоев "раскраски" ...

... кстати, какое разрешение предполагается у текстурного файла? ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> визуально проверь как выглядит и после запекай
... очевидно это не проблема запекания, это проблема текстурирования - то есть именно так в твой модели наложены текстуры ...
... насколько понял, слой "карты" ложиться нормально, а вот слой "раскраски" нужно масштабировать ...
... можно попробовать добавить в узловом редакторе mapping для слоев "раскраски" ...

... кстати, какое разрешение предполагается у текстурного файла? ...
Мне нужно будет перенести статикмеши... я знаю их координаты... исходный терраин судя по координатам объектов... примерно 17000х17000... + странная привязка объектов на карте, некоторые стоят по своим координатам, другие относителя какого-то родителя... поэтому приходится подбирать параметры.
А вообще когда в блендере увеличиваю масштаб получается странная картина )


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
у тебя есть маска,- которая накладывается на весь план без масштаба ...
у тебя есть текстура заливки, которой нужно замостить план с масштабом и повторением ...

очевидно, сейчас у тебя текстура заливки натягивается на весь план целиком, отсюда такой эффект ...
разберись с масштабом заливки ...
сколько плиток заливки должно быть уложено по осям? ...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 11:13:36 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
сколько плиток заливки должно быть уложено по осям? ...
:o Если б я знал  ;)
В общем почитал, что можно обойтись без Unity, а попробовать запрограммировать сразу используя OpenGL, поэтому решил пока не использовать Unity. (ах да? пробую сделать обои для Android)
Теперь вопрос, если я сразу расставлю статикмеши по координатам какие могут быть проблемы в дальнейшем?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>Если б я знал
давай еще раз попробуем - упакуй все текстуры в blende файл (File->External Data->Pack All into .blende) и выложи файл (подготовленный для запекания) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Теперь вопрос, если я сразу расставлю статикмеши по координатам какие могут быть проблемы в дальнейшем?
... этот вопрос не на стороне blender, поскольку проблемы будут не в нём ...
... но вероятней всего тебе нужно будет задавать орорные точки объектов origin в (0,0,0) и сбрасывать масштаб объекта  в 1.0 (Object-Apply->Rotation & Scale) и если что задать масштаб преобразования на вкладке Scene->Units->Scale ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12