Автор Тема: Есть ли способ "разрисовать" terrain как в Unreal Engine 2.5  (Прочитано 11460 раз)

Оффлайн PTDev

  • Житель
Пытаюсь упаковать... пишет что не найден путь к неиспользуемой картинке... как ее удалить вообще?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> В общем почитал, что можно обойтись без Unity, а попробовать запрограммировать сразу используя OpenGL, поэтому решил пока не использовать Unity. (ах да? пробую сделать обои для Android)
... зачем OpenGL делай в Blender ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Пытаюсь упаковать... пишет что не найден путь к неиспользуемой картинке... как ее удалить вообще?
... она просто не упакуется ...
... если картинка не используется, то после рестарта blender она не загрузится в него ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> В общем почитал, что можно обойтись без Unity, а попробовать запрограммировать сразу используя OpenGL, поэтому решил пока не использовать Unity. (ах да? пробую сделать обои для Android)
... зачем OpenGL делай в Blender ...
Тут я полностью растерялся :) А как потом??? В смысле переход блендер - андроид?

Насчет картинки понял, а рядом создается файл .blend1 его тоже в архив пихать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> В смысле переход блендер - андроид?
>> обои для Android
... это какие обои? ...

>> а рядом создается файл .blend1 его тоже в архив пихать?
... .blend1 - это бекап твоего .blend файла ...
... если у тебя вдруг когда-нибудь blend файл повредиться, то можешь переименовать .blend1 в .blend и восстановить хоть что-нибудь ...
... для работы он не нужен ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> В смысле переход блендер - андроид?
>> обои для Android
... это какие обои? ...

>> а рядом создается файл .blend1 его тоже в архив пихать?
... .blend1 - это бекап твоего .blend файла ...
... если у тебя вдруг когда-нибудь blend файл повредиться, то можешь переименовать .blend1 в .blend и восстановить хоть что-нибудь ...
... для работы он не нужен ...
"Живые" ::)
http://rghost.ru/59885229 (7654)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> "Живые" ::)
... дай сслыки на описание как делать

... а почему ты запекаешь в файл 1024х1024 ести тебе нужно 17k? ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
>> "Живые" ::)
... дай сслыки на описание как делать

... а почему ты запекаешь в файл 1024х1024 ести тебе нужно 17k? ...
Ну тут в общем и по русски http://habrahabr.ru/post/139008/
А хз :) А нужно было 17к замаслать?  ??? :D

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> я знаю их координаты... исходный терраин судя по координатам объектов... примерно 17000х17000
... насколько понял из этого, то тебе нужна текстура 17k ...
... но если честно такой размер может убить blender по памяти ...
... эсли ты делаяешь 1024, а потом растягиваешь на 17к, то и результат очевиден ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Нужно тогда координаты маштабнуть.... какой примерно оптимальный размер для работы в блендере?
И да статикмеши тогда дополнительно же уменьшать придется.....

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... тебе точно нужна текстура 17000х17000? ...
... представляешь её размер (в "живых")? ...
Для Кота

Оффлайн PTDev

  • Житель
Я тоже подумал, что раз такое дело то не надо )
Просто координаты допустим если было 17756/8753/800 - уменьшить - 177.56/87.53/8.00, тогда обойдемся меньшим терейном... Что в этом случае делать с размером имеющихся статикмешей у которых размеры для большой карты были? на сколько их масштабировать?

ПС. а есть ли возможность "походить" или получить вид как от 1 лица?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 14:06:36 от PTDev »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> ПС. а есть ли возможность "походить" или получить вид как от 1 лица?

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/3D_interaction/Navigating/3D_View/Navigation_Modes
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
.. зачем OpenGL делай в Blender ...
А, как в Блендере сохранить картинку GLSL? Вьюпорт красивый, а рендер openGL не фоторгафирует его :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> а рендер openGL не фоторгафирует его
... а что получается вместо "фотографии"? вроде нормально фотографирует ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 163
Автор: hiroyukiss

Скачано: 173
Автор: Dilifa12