Автор Тема: Вопрос по симуляции жидкости  (Прочитано 11313 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #30 : 08 Январь 2015, 15:24:13 »
Цитировать
А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
Глянь на картинку, которую sungreen выложил. Каждый файл-это один кадр симуляции. У тебя тоже самое, просто найди куда они пишутся... так он и посчитал сколько в гигабайтах.
Странно, у меня три файла создаёт на один кадр.
fluidsurface_preview_номер кадра.bobj - 388 107
fluidsurface_particles_номер кадра - 71 567 991
fluidsurface_final_номер кадра.bobj - 17 089 221
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 15:40:30 от Barabashka »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #31 : 08 Январь 2015, 15:25:16 »
>> Что за окно у вас открыто?
... mc (Midnight Commander) и htop ...

>> А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
... сумма объема всех файлов в папке кеширования ...
... уже 75 - 3.4 Гб ...

... наверное 500 будет около 22Гб ...
... то есть такой объем свободного диска есть ...

... получается - память есть, на диске свободно? ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #32 : 08 Январь 2015, 15:28:10 »
Цитировать
Что за окно у вас открыто?
у него открыт файловый менеджер на базе концепции древнего Norton Commander
У меня Total Commander 7.50, в чём преимущества Нортона?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #33 : 08 Январь 2015, 15:32:25 »
>> Что за окно у вас открыто?
... mc (Midnight Commander) и htop ...

>> А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
... сумма объема всех файлов в папке кеширования ...
... уже 75 - 3.4 Гб ...

... наверное 500 будет около 22Гб ...
... то есть такой объем свободного диска есть ...

... получается - память есть, на диске свободно? ...
Три файла на один кадр общей ёмкостью около 88 Мб. Всего должно уйти 44 Гига.
Памяти должно хватить с лихвой.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 15:35:56 от Barabashka »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #34 : 08 Январь 2015, 15:41:26 »
Я уточнил ответ 41.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #35 : 08 Январь 2015, 15:47:48 »
Цитировать
Три файла на один кадр общей ёмкостью около 88 Мб. Всего должно уйти 44 Гига.
не факт... сетка меняется в зависимости от симуляции, потому и файлы будут неодинакового размера.
Это я понимаю, но я на дне уже установил сток, так что вряд ли файлы на много изменятся. В начале была идея просто наполнить бассейн и полюбоваться на изменение возмущения жидкости по мере наполнения, ну и в рекламе 72 Блендера разглядел игру света и собирался попробовать сделать блики на дне бассейна и стенах.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #36 : 08 Январь 2015, 15:49:08 »
Понятно :) Не буду встревать тогда. Разбирайтесь.
Я не отказываюсь от общения с вами,  но адрес я действительно не нашёл.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #37 : 08 Январь 2015, 16:40:48 »
Цитировать
и собирался попробовать сделать блики на дне бассейна и стенах.
:) блин... Caustic Generator в помощь... если нужен визуальный эффект, а не научно-техническая диссертация по физике.
Да забей на адрес... не важно уже. Просто в будущем выкладывай на общедоступный файлохостинг, яндекс или майл (и т.п. множество их), чтоб не слать лично каждому, кто интересуется...
Технология мне не знакома, я же уже писал об этом.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #38 : 08 Январь 2015, 17:00:07 »
Цитировать
Caustic Generator в помощь... если нужен визуальный эффект, а не научно-техническая диссертация по физике.
А он увязывается с Blender или анимацию преобразовывает?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #39 : 08 Январь 2015, 17:03:03 »
Цитировать
Технология мне не знакома, я же уже писал об этом.
А понятие блик знакомо? Расшифровую: это отраженный  и преломленный свет от бликов. В интернале блики имитируют шедеры типа Specular и рейтрейсовый Glossy- глянец, но каустики не будет(дофига сложностей, хотя возможно). В Суслике это только Glossy - глянец, и каустика есть... проще чем интернале настроить, но так же долго и муторно в плане времени её расчетов.
Да, нет. Я про файлохостинг. Не знакома мне эта технология общения.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #40 : 08 Январь 2015, 17:20:44 »
Цитировать
А он увязывается с Blender или анимацию преобразовывает?

Это генератор анимированых текстур "каустики", по заданным параметрам. Все.
Цитировать
Я про файлохостинг. Не знакома мне эта технология общения.
это не общение, это обмен файлами. Pasteall.org как вариант.
Э-эх. Ну кто так объясняет? Кто сам мало знает чтоб не проколоться?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #41 : 08 Январь 2015, 18:00:40 »
Цитировать
Э-эх. Ну кто так объясняет? Кто сам мало знает чтоб не проколоться?
Это чего такое было?  Наезд?
Ага. Я так понимаю - знаешь и можешь объяснить, так объясняй. Не хочешь, лень, так рот не разевай.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #42 : 08 Январь 2015, 18:12:50 »
... а как быстро у тебя выпекается? ...

... на текущий момент  138 - 8,2 Гб ...
... но мне нужно прервать выпечку сейчас  ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #43 : 08 Январь 2015, 18:56:54 »
... а как быстро у тебя выпекается? ...

... на текущий момент  138 - 8,2 Гб ...
... но мне нужно прервать выпечку сейчас  ...
У меня сейчас 251 кадр, в свойствах папки значится 16,1 Гб, а вот про выпечку с определённого места я и спрашивал.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 19:23:52 от Barabashka »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #44 : 08 Январь 2015, 19:18:42 »
Ну если ты чего-то не понял, то это твои проблемы... я тебе про каустику в реальном мире все объяснил на  банальных  аналогиях из детства.
Так я не про каустику, а про файлохостинг.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12