Автор Тема: Вопрос по симуляции жидкости  (Прочитано 11263 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #60 : 09 Январь 2015, 19:33:05 »
Barabashka, по сути, у Блендера нет симулятора жидкости...
То, что есть - это тупо реклама.
Я лет несколько назад замутил морской прибой в блендере. До сих пор не могу его реализовать по причине отсутствия надлежащего рендерера. Блендер с его интерналом и сусликом с одной стороны и линзы с другой стороны - вещи несовместимые. За час суслик ещё посчитает непрозрачные объекты в посредственном качестве, но не пугайте суслика параметром ior. Оно введёт его в ступор на очень долгое время...
Спасибо, приму к сведению.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #61 : 09 Январь 2015, 20:47:05 »
Ребята, а вы в курсе что выпущен blender 2.73?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #62 : 09 Январь 2015, 21:11:52 »
Barabashka, если файл до 1,5 мб то во вложение можно добавить, если большой есть яндекс диск и майлру облако. Скачивать ничего не надо, если вы там зарегистрированы, то просто закачиваете туда файл. На яндексе  около 10 гб, на майле 1трб. Лично я в основном пользуюсь яндексом, для меня он удобнее или привычнее
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #63 : 09 Январь 2015, 21:14:59 »
Barabashka, если файл до 1,5 мб то во вложение можно добавить, если большой есть яндекс диск и майлру облако. Скачивать ничего не надо, если вы там зарегистрированы, то просто закачиваете туда файл. На яндексе  около 10 гб, на майле 1трб. Лично я в основном пользуюсь яндексом, для меня он удобнее или привычнее
Спасибо за информацию, учту.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Вопрос по симуляции жидкости
« Ответ #64 : 10 Январь 2015, 09:01:55 »
Я лет несколько назад замутил морской прибой в блендере. До сих пор не могу его реализовать по причине отсутствия надлежащего рендерера.  ...
Как вы пытались реализовать, чтобы спокойная вода начала образовывать волны и направление движения этих волн к берегу?
Ещё вопрос, волна по мере приближения к берегу должна всё больше и больше образовывать брызг. Удалось ли реализовать этот фактор, если удалось то как?
Желательно увидеть подробный ответ (в разумных, конечно, пределах) как вам это удалось сделать, если можно, то с минимальным применением сленга.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 12:03:08 от Barabashka »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 101
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12