Автор Тема: Про UV текстурирование  (Прочитано 1209 раз)

Оффлайн kraka

  • Житель
Про UV текстурирование
« : 01 Январь 2015, 21:09:58 »
Привет всем и с новым годом! Такой вот вопрос назрел. Предположим есть сложная модель, состоящая из многих деталей, которые хотелось бы самостоятельно раскрасить в текстур пейнте. Но если разрезать всю модель, то останется мало места на развертке для рисования, а уменьшать сильно мастшаб не хотелось бы. Как поступить в таком случае? Анврапать получается только один раз. Неужели одно единственное окошечко УВ предназначено на всю модель какой бы объемной она небыла, или есть какие нибудь способы в таких случаях?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Про UV текстурирование
« Ответ #1 : 01 Январь 2015, 21:32:45 »
... можно создать несколько UV-map и переключать по необходимости ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Textures/Mapping/UV/Layout_Management
http://cgcookie.com/blender/2011/09/14/tip-using-multiple-uv-coordinates/
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12