Автор Тема: Критика Blender (конструктивная и не очень)  (Прочитано 5660 раз)

Old Demon

  • Гость
« Последнее редактирование: 09 Январь 2015, 23:51:06 от Old Demon »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #1 : 07 Январь 2015, 09:34:16 »
... а для какой задачи это потребовалось? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #2 : 07 Январь 2015, 09:45:26 »
... можно использовать OSL в качестве текстур генератора ...
... понятно что для Internal это выглядит ректально, но по сути работает и наверное даже проще чем писать текстурный плагин ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #3 : 07 Январь 2015, 10:01:05 »
речь ведь не идет использовать суслика для визуализации, но использовать его ослика для генерации текстур, которые идут в модель ...

мне думается, что количество паттернов, которое можно найти для ослика, весьма ассортиментное и более того, есть много чего готового чтобы вставить и получить результат ...

у меня была практика написания текстурных плагинов в 2.4 , как-то подумал что ты тоже этим занимался и решил сейчас воспользоваться, поэтому предложил искренне такое решение ...

нужен конкретный паттерн?  предлагаю:  если есть исходник, давай разберем его как пример конвертации в ослике ...
Для Кота

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #4 : 07 Январь 2015, 11:19:52 »
Цитировать
Кстати, я так и не смог найти скомпилированные Dllки для 2.4х. Ссылки мертвы.  Нарыл исходники только... но хоть это радует...
ПС. если у кого завалялись, поделитесь пожалуйста.

Old Demon, а здесь не смотрел? : http://download.blender.org/release/  :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #5 : 07 Январь 2015, 13:07:02 »
Реально, дибилизм!
Взялся помочь оппонету написать приложение...
И что?
Никак не могу понять всех этих манипуляций с PythonAPI.
Для чего всё меняется, не изменяя функций?
Искал примеры gpencil, нашёл два для 263, ни одно не работает для 272, для 270, но...сам по себе gpencil от весии 263 никуда не ушёл. какого клюя?
Ведётся мне непонятная игра, и, создателей игры я трахнул бы.
Нахожу один единственный пример
       
Код
 bpy.ops.gpencil.draw(override,'INVOKE_REGION_WIN',mode='DRAW_POLY',  stroke=[{"name":"","size":5, "pen_flip":False, "is_start":True, "location":(0, 0, 0),"mouse":(0,0), "pressure":1, "time":0}])
Операция проходит без ошибок, но нихуя не рисует! Да я их маму кунем!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #6 : 07 Январь 2015, 13:27:39 »
Цитировать
Для чего всё меняется, не изменяя функций?
Согласный это как в суслике нода была Mix Closure, потом ее переименовали сути не меняя... а люди уроков понаписали тем временем... весело, в общем :)
ПС. LanuHum, ты эт... помягче чуть выражайся... зачем прям так явно? Хотя... мож иногда и нужно....
Помягче???
Я был бы рад, если самое моё гневное сообщение послали Розендалу!!!
Ну, куришь,ты, кури, но мы то тут при чём?
Я, что, проститутка какая-то поганая? Хотя, моё мнение к проституткам положительное...
Какого хуя он там дрочится?
Ознакомившись со всеми философиями мира, могу сделать вывод: Нас пытаются обуть, приручив...
Это реальная пропаганда на базе совсем безобидной свободнораспространяемой программе Блендер...
Old demon, а ты говорил, что нафиг я прогу пишу. А пишу, чтоб не зависеть от наркоманов...В своей проге я смогу разными красками разукрасить вершины с тремя, с пятью гранями в совокупности....
Ни верю Путину, но, надеюсь, что он заставит меня в него поверить...
Будущее планеты за Россией....
За моим, твоим, sungreen, умом....

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #7 : 07 Январь 2015, 13:46:02 »
Old Demon, хочешь верь, хочешь нет, но...
Я заинтересовался рендером Sunflow когда-то, я пытался понять и, всё работало. Ныне, при попытке извлечь particles , Блендер пишет, что ParticlesAPI удалено...Это при 24. Получается, что команда удалила из исходников...Но, они надеялись, что бинарник я возьму с их olderversion... Что, эти недоноски не знают,что прежние версии без изменеий хранятся на зеркаалах линукс-дистрибутивов???
Устанавливаю нужное  от OpenSuSe - париклы доступны. И, какой вывод напрашивается?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #8 : 07 Январь 2015, 13:53:46 »
Цитировать
А если совсем серьёзно, то почему бы тебе на FreeBASIC не пересесть, а там глядишь и до  С++ с Ассемблером рукой подать. Или у тебя Python головного мозга?
Объясняю. Сам я до солнца долечу...в мечтах...
Исполнить подобие Блендера на freebasic в одиночку может только ушедший по лестнице Йакова лет так на 1000000 вперёд...
Python  я считал панацеей от болезни, которой подвержены те, кто знает только крысу и клаву...
Я никогда не думал, что всё так серьёзно, и, нас будут дурачить...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #9 : 07 Январь 2015, 14:16:30 »
Цитировать
Честно, нихрена не понял смысл, так как последние 12-16 (точно не помню)  лет я ненавистный виндоюзверь
Дело ни в винде, а в надежде на винду.
Там юзвери пользуютя только бинарниками, уже готовыми. Но, в линуксе можно собрать прогу из исходников, которые хранятся на зеркалах дистрибутивов. Это парни обкурившиеся не учли...
Если ты зайдёшь на blender.org и попытаешься найти old, то бишь 249, то попадёшь на  их грёбаное откорректироанное зеркало, где уже всё исправлено...
На зеркалах линукс хранится всё, что было тогда, когда-то в каком-то году....
Понимаешь вектор?
Если ты умеешь компилить в винде, то, имея сорцы, которые в 1917 были не тронуты, ты их найдёшь в эеркалах линукс...
Вот тогда ты поймешь, что тебя ныне наебали
Винда хороша для тех, кто научился жить здесь и сейчас. Тем, кто не научился - песня:
Тем, кто по жизни не научился плыть. Я вам пою, пусть вам повезёт в Любви!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #10 : 07 Январь 2015, 14:26:10 »
Цитировать
Странно, но несколько челов меня поддержало.... Сейчас я туда ни ногой.... Смысла не вижу.
Когда-то я хотел с этими блядями пообщаться. Мне было сказано, что только после сколько-то там постов, я смогу открыть собственную тему...
Я забил большой и толстый. Потом я появился на офсайте PovRay... Потом меня приглашали на Artist....потом я сказал, что пошли они нах со своими условиями...потом со мной никто не разговаривал, но...их очень интересовали ноды, благодаря тебе, которые я написал...
Гордость им не позволяет со мной связаться...Но, что тогда free?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #11 : 07 Январь 2015, 14:28:10 »
Цитировать
:) ой... а пересесть на каую нить Бубунту - это так сложно :)
Хватит херней заниматься...
До сих пор я не считал, что общаюсь с дебилом...
Уверен, ты чего-то не понял...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #12 : 07 Январь 2015, 14:41:22 »
Цитировать
че я не понял?
Цитировать
ой... а пересесть на каую нить Бубунту - это так сложно
Нафига?
Я тебе популярным языком объясняю, что только благодаря зеркалам я вижу подлог, а, ты мне предлагаешь убунту...
Нахуя?
Я линуксоид ни сегодня родился. Убунта - это продажная философия. Толпа(1% из комповых юзверей) "за", я против. Я хочу настроить свой рабочий стол, как я хочу. Убунта говорит, да, но инструментов представляет 3 из 30...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #13 : 07 Январь 2015, 14:44:55 »
Цитировать
Любая реклама - суть пропаганда :) Бабушки на лавочках, которые сарафанное радио, тоже...
мода на Linux, Python или на С++ - тоже пропаганда...
Какая реклама, пропаганда? Я о чувствах, о собственом Я, о математике, которая логика...
Логика и здравый смысл!!!!!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #14 : 07 Январь 2015, 14:48:02 »
Цитировать
мы про оси спорим? или про Блендурь?
Ёбаный ты смешной!
До сих пор думал, что не спорю с тобой, а пытаюсь кому-то там открыть глаза...
Тебе надо открывать глаза...
И пох, что ты сварил кацапский неправильный борщ.... :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 108
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 115
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 143
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 165
Автор: hiroyukiss

Скачано: 177
Автор: Dilifa12