Автор Тема: Критика Blender (конструктивная и не очень)  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #30 : 08 Января 2015, 09:30:53 »
Вообще, если серьёзно, то Блендер хорошая программа.  Если его изучение начинать с книг Страустраппа, то Блендеру цены нет. Плохо, что на русскоязычных сайтах про Блендер этому не придают значения, и, считают, что моделирование нужно начинать в гуи с куба. На самом деле изучение Блендера должно начинаться с
// 'Hello World!' program  

#include <iostream>
 
int main()
{
  std::cout << "Hello World!" << std::endl;
  return 0;
}
Так что подумайте. Рассказами про устройство исходников Блендера вы можете пополнить ряды здесь присутствующих.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 00:42:41 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #31 : 08 Января 2015, 10:32:25 »
>> Мож кто нить помнит начиная с какой версии Блендера поддержка прекратилась?
... afaik, не пережил переезда на 2.5, и это не только текстурные плагины  ...

>> Вот о чем не подумал, так о том, что ты всерьёз возмешься за перевод исходника С на  Open SL.
... у нас серьезный форум :), но при правильной постановке и вовлеченности ...
... кстати, при переводе сохраняется основная часть кода; логика и структура кода не меняется ...

>> Вижу, что работает, но это не отменяет проблемы.
... жаль что не потребовалось  ...
... а ты раньше использовал плагин "Vectex: SVG vector texture plugin for Blender"? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #32 : 08 Января 2015, 10:44:45 »
>> На самом деле изучение Блендера должно начинаться с
... Друзья, помните была такая байда - "линукс в школе" ,  по сути очередное жлобство, денег на детях сэкономили ...
... так вот сейчас, судя по тому количеству и составу вопросов, которые задают школьники на различных форумах по Blender, скоро потребуется отделение блендерпии для ушибленных и поколоченных блендером в школах (и вузах кстати) ...
... но детей реально жалко - заниматься блендер из под палки, из страха получить пару или быть отчисленным, при полном отторжении и неприятии, беспредел ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #33 : 08 Января 2015, 10:47:38 »
Цитировать
... а ты раньше использовал плагин "Vectex: SVG vector texture plugin for Blender"? ...
да понятно, о чем ты...
... отвечу в твоем духе: а ты всегда используешь командную строку при запуске Blender?...и нафиг она нужна вообще?
...  :) ...
... 50 на 50, 50 - в командной строке с GUI и 50 - в командной строке без GUI ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #34 : 08 Января 2015, 10:51:37 »
Цитировать
... отвечу в твоем духе: а ты всегда используешь командную строку при запуске Blender?...и нафиг она нужна вообще?
Вмешаюсь в вашу душевную беседу. :)
Лично у меня в меню запуска Блендера установлена команда:
konsole -e /home/leonid/bin/blender-2.72b/blender
Это освобождает от рукоблудия. Клик по иконке производит запуск консоли и блендера. Закрываешь блендер - закрывается и консоль, впрочем, как и, наоборот, закрываешь консоль - закрывается блендер.
Консоль нужна для того, чтобы видеть, что, например, устанавливаемый аддон из сети не работает в нынешней версии...
Или, например, что-то не установлено для функционирования.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #35 : 08 Января 2015, 10:57:07 »
>> Но художники - не программисты, а программисты далеко не художники. Выйдет лажа...
... так и есть ...
... что делать? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #36 : 08 Января 2015, 11:01:10 »
>> На самом деле изучение Блендера должно начинаться с
... Друзья, помните была такая байда - "линукс в школе" ,  по сути очередное жлобство, денег на детях сэкономили ...
... так вот сейчас, судя по тому количеству и составу вопросов, которые задают школьники на различных форумах по Blender, скоро потребуется отделение блендерпии для ушибленных и поколоченных блендером в школах (и вузах кстати) ...
... но детей реально жалко - заниматься блендер из под палки, из страха получить пару или быть отчисленным, при полном отторжении и неприятии, беспредел ...
Когда насилуют детей - это плохо, но и мышкой во вьпорте много не натыкаешь, даже, если у тебя совершеннейшая техника. Опенсорс хорош тем, что его можно использовать готовый, а можно самостоятельно модернизировать перед использованием. Подозреваю, что на работу в крутую студию быстрей возьмут хорошего программиста, нежели талантливого выдавливателя полигонов мышкой...
С детьми проблема. Одни скажут спасибо, за то, что настояли и вбили в башку то, чего они когда-то не хотели. Другие задушат в порыве мести за испорченное детство. Но, детство - это то время, когда лучше всего учиться.
Ни раз слышал: "Прав был отец, что лупил меня". Но, когда глянешь, кто это сказа, то невольно думаешь, что хреново лупил...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #37 : 08 Января 2015, 11:07:01 »
Осталось дело за малым: изучить С, ОSL  и замутить кнопку "нарисуй красиво" :)  Но художники - не программисты, а программисты далеко не художники. Выйдет лажа...
Не выйдет. Ты исключаешь вариант хороший художник - программист. Мы привыкли разделять, узкоспециализировать, но, вероятно, будущему человечества это не нужно. Эволюция сделает своё дело и отберёт тех, у кого семь пядей во лбу. Ты только художник - бери веник, ведро краски и крась. Ты программист - программируй инфу РЖД. Ты художник и программист? Айда фильмы делать...
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 11:24:35 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #38 : 08 Января 2015, 11:28:31 »
Хорошо, раз уж такая тема пошла про пользование... Я писал на первой странице про скрипт BLAM. Одно время как я только не извращался, что бы совместить фото с 3D, пока его небыло. И для Кетчупа плагины экспорта камеры искали и проче... Почему этого нет до сих про в Блендер, а упор сделан на каке-то няшные кнопачки и менюшки?
Дак вот так и получается - тебе надо, ты и пиши. Как я напишу, если, в принципе, я даже не понимаю о чём речь? Кому-то нужен принтер, мне, что купить принтер, написать, чтоб кому-то угодить?
Именно, кому-то были нужны кнопки, он их прилепил, и код опубликовал...
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 11:30:38 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Критика Blender (конструктивная и не очень)
« Ответ #39 : 08 Января 2015, 12:21:03 »
Ну и про какую конкуренцию с проприетарнеым софтом можно вообще говорить тогда?
1. Нестабильность с API
2. Наплевательское отношение к  сторонним разработчикам, т.е к их вкладу в развитее
3. Пофигизм по отношению к пожеланиям простых пользователей
Про конкуренцию можно говорить, если создатели Блендера где-то и когда-то говорили, что они хотят конкурировать с проприетарным софтом. Если они такой цели не преследовали, то конкуренция - это лишь плод нашего воображения. Думаю, что они преследовали цель - найти самих себя. Блендер - это их реклама.
Про наплевательское отношение можно сказать, что это закон этих капиталистов, за которыми погнались и замученные тяжёлой неволей, развалив СССР. Человек человеку - волк.

 

* По форуму

* Последние вложения

Снимок 1.PNG
Скачано: 1
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 0
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman