Автор Тема: Отсутствуют некоторые плоскости на модели после разрезки  (Прочитано 788 раз)

Оффлайн daniel28

  • Житель
Доброго времени суток!
Создал 3Д модель, выделил грани для разреза, обозначил их соответствующим образом (ctrl+e -> make seam). Создал развертку (u -> unwrap). Потом сохранил UV layout как изображение. Открыл изображение в граф.редакторе, нанес базовый фон для модели. Решил попробовать, посмотреть что получается. Открыл изображение текстуры, затем Alt+Z - чтобы включить отображение текстур на модели. Потом обнаружил, что некоторых "плоскостей" (Faces) не хватает, хотя до этого на модели были все плоскости. Не подскажите в чем может быть проблема?

bdancer

  • Гость
Иногда (на самом деле даже всегда!) лучше приложить скриншот проблемы, чем пытаться ее "литературно" описать...

Оффлайн daniel28

  • Житель
Совершенно с Вами согласен. Прикладываю скрин...


bdancer

  • Гость
Там прямо нету фейсов или может у них нормали вывернулись?

Оффлайн daniel28

  • Житель
Блин, точно). Догнал. Спасибо большое. Проблема решилась следующим образом: выделяем грань без текстуры и жмем ctrl+N. Еще раз большое спасибо за помощь! Хотя почему так получилось не понятно...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:47:38 от daniel28 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9983
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10151
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal