Автор Тема: Blender настройка сглаживания  (Прочитано 10311 раз)

Оффлайн valera884

  • Житель
Blender настройка сглаживания
« : 17 Январь 2015, 08:47:20 »
Здавствуйте форумчане, у меня есть очень жесткая проблемма которая может поставить под удар мою веру в блендер как качественный 3д редактор!!!
Кароче я хочу узнать, возможно ли в блендере настроить жесткость сглаживания в определенных местах, и если да, то как это сделать. Я перерыл весь ютуб весь гугл но так и не нашел. Edge split мне не нужен, так как он делает слишком жесткий угол. Приведу пример что мне нужно на скриншоте.
и так опишу как это пнимать. я хочу добиться такого же сглаживания без добавления новых полигонов
(так же как в 3ds max smoothing groups).

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн valera884

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #1 : 17 Январь 2015, 08:48:55 »
Вот скрин с ребрами

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Chybsik

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #2 : 17 Январь 2015, 09:52:17 »
Насколько я знаю без добавления дополнительного лупа не обойтись, можно его добавить только с одной стороны если тебе лишние полигоны не нужны

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #3 : 17 Январь 2015, 11:18:49 »
можно попробовать модификатор  Subdivision Surfaces в сочетании с Edge Crease

Запись экрана 2015 01 17 11:14:27


http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modifiers/Generate/Subsurf

Для Кота

Оффлайн valera884

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #4 : 18 Январь 2015, 07:34:33 »
sungreen, ты конечно прости, но ты по моему не въехал в суть проблемы, мне не нужно высокополигонировать модель, мне нужно просто мягко СГЛАДИТЬ острые углы подели без добавления полибонов с двух сторон ребер

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #5 : 18 Январь 2015, 09:15:25 »
... можно попробовать связку Mark Sharp на нужные ребра + Edge Split с выключенным Edge Angle  ...
Для Кота

Оффлайн DONK

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #6 : 18 Январь 2015, 14:15:16 »
На вкладке свойств полисетки, определяет остроту ребра если его угол больше заданного заначения.

Я перерыл весь ютуб весь гугл но так и не нашел.
Лучше бы ты весь Блендер базик перерыл. Там есть оветы на о-о-очень многие вопросы. >:( ;D

Оффлайн valera884

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #7 : 18 Январь 2015, 20:25:58 »
DONK, то чувство когда человек не понял вопроса меня удручает, объясню очень доходчиво,
Группы сглаживания это сила сглаживания в разных местая настраиваемая юзером, на примере каритки видно, что для того чтобы получить мягкий, заметный острый угол, мне пришлось добавить по 1 разрезу с каждой стороны, вопрос заключается в том, что мне нужно узнать где в блендере эти группы сглаживания, или же как добиться похожего результата без добавления разрезов (а то чтобы он не сглаживал под углами я знаю)

Оффлайн DONK

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #8 : 19 Январь 2015, 08:51:13 »
Цитировать
Группы сглаживания это сила сглаживания в разных местая настраиваемая юзером
А ну извини тогда, никогда не слышал о группах сглаживания. И упоминаний, о чём-то подобном не видел  :(.

Оффлайн yohi

  • Житель
Re: Blender настройка сглаживания
« Ответ #9 : 21 Июнь 2017, 07:39:45 »
если еще актуально:
добавляете к объекту модификатор Subdivision surface. Затем выбираете нужные грани, нажимаете Shift+E и движением мышки регулируете степень закругления вплоть до острой грани.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12