... тема физики в Blender достаточно болезненная, с одной стороны как-бы всё просто, а с другой совершенно не понятно ...
>> С картинками желательно бы. И на русском.
... думаю, что действительно нужно начать собирать информацию, поскольку с картинками - да, на русском - нет ...
1) в Blender используется Bullet Physics Library
описание в русской вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Libraryофициальная документация
http://bulletphysics.org/mediawiki-1.5.8/index.php/Main_Pageblender physics
http://wiki.blender.org/index.php/User:Sculptorjim/Game_Engine/Physicsописание в Blender API
http://www.blender.org/api/blender_python_api_2_73_5/bpy.types.RigidBodyObject.html?highlight=rigidbodyobject2) Bullet используется не только в Blender, и Bullet может использоваться без Blender
http://bullet.googlecode.com/files/STAR.pdfhttp://bullet.googlecode.com/files/GDC12_ErwinCoumans_Destruction.pdfhttp://bullet.googlecode.com/files/physics_artifacts_gdc_widescreen.pdfhttp://bullet.googlecode.com/files/GDC10_Coumans_Erwin_Contact.pdf>> Меня, да и других начинающих, в этой теме интересует начальная физика тел и взаимодействий.
>> Например, чтобы он как мячик отпрыгивал от плоскости?
out 38>> Как задать нужный материал? Например металлическую сферу с водой.
... наверное нужно использовать упрощенную мат.модель ...
... может быть сфера в сфере? ...
http://youtu.be/KU8vRdYGN58>> А как сделать шар пустым внутри? Как задать толщину стенок?
... немного поясню предыдущее видео - пустой шар делается на уровне меша - то есть это сфера в сфере, собственно радиусами этих сфер определяется толщина стенок ...
... для того чтобы физика внутри шара работа корректно, необходимо чтобы нормали внутренних полигонов смотрели были направлены к центру шара ...
... если делать через модификатор Solidify, то нормали будут сразу в нужном направлении ...
(пример модели во вложении)
! Private video[вложение удалено Администратором]