Blender > Моделирование
Конфигурирование зданий из стандартных блоков
nig_rishat_n:
Привет! Нужна помощь
Нужно сделать программу на blender (встроенным языке) для построения здании.
Сам начал делать, не получается вставить созданный мэш-объект из файла, а встроенные объекты он вставит.
Это то, что сделал:
bl_info = {
"name": "My First Addon",
"category": "3D View"
}
import bpy
class MyPanel(bpy.types.Panel):
bl_label = "My Menu"
bl_space_type = 'VIEW_3D'
bl_region_type = 'TOOLS'
def draw(self, context):
layout = self.layout
layout.label(text="Windows")
layout.operator("mesh.primitive_plane_add") #это работает, вставит плоскость
layout.label(text="Doors")
layout.operator(bpy.ops.wm.append(directory="/D:/Project_Blender/windows/w1.blend/Object/", filepath="w1.blend",filename="Cube.000")) #здесь ошибку выдает
def register():
bpy.utils.register_class(MyPanel)
def unregister():
bpy.utils.unregister_class(MyPanel)
if __name__ == "__main__":
register()
bdancer:
Ошибку надо угадывать?
sungreen:
... у меня был самописный скрипт который строил по картам openstreetmap ...
... в принципе могу поискать, правда давно делал и не доделал ...
nig_rishat_n:
bdancer, да, конечно, буду благодарен.
nig_rishat_n:
sungreen, а у тебя он из файла (.blend) вставил объекты?
Навигация
Перейти к полной версии