Blender > Моделирование

Конфигурирование зданий из стандартных блоков

(1/3) > >>

nig_rishat_n:
Привет! Нужна помощь
Нужно сделать программу на blender (встроенным языке) для построения здании.
Сам начал делать, не получается вставить созданный мэш-объект из файла, а встроенные объекты он вставит.

Это то, что сделал:
bl_info = {
    "name": "My First Addon",
    "category": "3D View"
}

import bpy


class MyPanel(bpy.types.Panel):
    bl_label = "My Menu"
    bl_space_type = 'VIEW_3D'
    bl_region_type = 'TOOLS'

    def draw(self, context):
        layout = self.layout
       
        layout.label(text="Windows")
        layout.operator("mesh.primitive_plane_add")  #это работает, вставит плоскость
       
        layout.label(text="Doors")
        layout.operator(bpy.ops.wm.append(directory="/D:/Project_Blender/windows/w1.blend/Object/", filepath="w1.blend",filename="Cube.000"))   #здесь ошибку выдает       


def register():
    bpy.utils.register_class(MyPanel)


def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(MyPanel)


if __name__ == "__main__":
    register()

bdancer:
Ошибку надо угадывать?

sungreen:
... у меня был самописный скрипт который строил по картам openstreetmap ...


... в принципе могу поискать, правда давно делал и не доделал ...

nig_rishat_n:
bdancer, да, конечно, буду благодарен.

nig_rishat_n:
sungreen, а у тебя он из файла (.blend) вставил объекты?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии