Blender > Моделирование

Конфигурирование зданий из стандартных блоков

<< < (2/3) > >>

sungreen:
... опиши задачу подробнее ...

bdancer:
nig_rishat_n, ты меня прямо в тупик поставил... Это был как бы намек на то, что ты пишешь:

--- Цитировать ---#здесь ошибку выдает
--- Конец цитаты ---
а я тебе прошу эту ошибку тут запостить, чтобы нам ее не угадывать (мы ж не телепаты).

[update]
Тьфу, блин, вчитался в код.... ты неправильно оператор вызываешь, надо сделать свой class MyOp(bpy.types.Operator), а уже в нем в execute() дергать bpy.ops.wm.append(...).

nig_rishat_n:
sungreen, Вот здание. Разделил здание на частей (окна, двери, крыша). Сделал несколько вариантов окон, дверь и крышу. Каждый объект в отдельном файле хранится. Написать приложение (аддон), для стройки здания. Приложение должно быть написана таким образом: вот форма, там должны быть расположены кнопки для вставки окон, двери и крыши. При нажатии кнопки должен автоматический импортировать мэш объект из файла (.blend).

nig_rishat_n:
такая ошибка

[вложение удалено Администратором]

bdancer:
Дальше сам давай: https://gist.github.com/bdancer/2f29c23251b4af247ad0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии