Blender > Моделирование

Модификатор Array. Скрипт

(1/3) > >>

nig_rishat_n:
Привет!
Нужно написать скрипт для работы с модификаторами. Это то, что сделал:
bl_info = {
    "name": "My Addon",
    "category": "3D View"
}
 
 
import bpy
 
 
class MyOperator(bpy.types.Operator):
 bl_idname = "ar1.append"
    bl_label = "Array"
 
    def execute(self, context):
        bpy.ops.object.modifier_add(type='ARRAY')
        bpy.data.objects["Cube"].modifiers["Array"].count=3
        return {'FINISHED'}
    class MyPanel(bpy.types.Panel):
    bl_label = "My Menu"
    bl_space_type = 'VIEW_3D'
    bl_region_type = 'TOOLS'
 
    def draw(self, context):
        layout = self.layout

        layout.operator("ar1.append")
 
def register():
    bpy.utils.register_class(MyOperator)
    bpy.utils.register_class(MyPanel)
 
 
def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(MyOperator)
    bpy.utils.unregister_class(MyPanel)
 
 
if __name__ == "__main__":
    register()

Так то работает все, на панели создает кнопку. А мне нужно чтобы он сделал не кнопку, а список.
И из этого списка выбирать количество (здесь в коде count=3).

nig_rishat_n:
такой список

[вложение удалено Администратором]

bdancer:
http://www.blender.org/api/blender_python_api_2_72_1/bpy.props.html

nig_rishat_n:
bdancer, подробнее можно, а то я не совсем там понял.

bdancer:
https://gist.github.com/bdancer/21cbf4fd46e687386d61

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии