Blender > Моделирование
Модификатор Array. Скрипт
nig_rishat_n:
Привет!
Нужно написать скрипт для работы с модификаторами. Это то, что сделал:
bl_info = {
"name": "My Addon",
"category": "3D View"
}
import bpy
class MyOperator(bpy.types.Operator):
bl_idname = "ar1.append"
bl_label = "Array"
def execute(self, context):
bpy.ops.object.modifier_add(type='ARRAY')
bpy.data.objects["Cube"].modifiers["Array"].count=3
return {'FINISHED'}
class MyPanel(bpy.types.Panel):
bl_label = "My Menu"
bl_space_type = 'VIEW_3D'
bl_region_type = 'TOOLS'
def draw(self, context):
layout = self.layout
layout.operator("ar1.append")
def register():
bpy.utils.register_class(MyOperator)
bpy.utils.register_class(MyPanel)
def unregister():
bpy.utils.unregister_class(MyOperator)
bpy.utils.unregister_class(MyPanel)
if __name__ == "__main__":
register()
Так то работает все, на панели создает кнопку. А мне нужно чтобы он сделал не кнопку, а список.
И из этого списка выбирать количество (здесь в коде count=3).
nig_rishat_n:
такой список
[вложение удалено Администратором]
bdancer:
http://www.blender.org/api/blender_python_api_2_72_1/bpy.props.html
nig_rishat_n:
bdancer, подробнее можно, а то я не совсем там понял.
bdancer:
https://gist.github.com/bdancer/21cbf4fd46e687386d61
Навигация
Перейти к полной версии