Автор Тема: Добавление ещё одной uv текстуры  (Прочитано 3090 раз)

Оффлайн recoshet

  • Житель
Добавление ещё одной uv текстуры
« : 02 Апрель 2015, 06:36:00 »
Подскажите, как в моём проекте добавить UV текстуру к выделенному мешу как оверлей? При попытке развернуть UV текстуру происходит непонятный глюк с координатами текстур, так же при выборе изображения в UV окне ничего не происходит...

Архив с blend файлом и текстурами https://yadi.sk/d/uwkCCAO2ffE9W

Я так понял, что при создании новой uv карты текстур, она наследуется от предыдущей и ловит какой то глюк...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #1 : 02 Апрель 2015, 07:20:58 »
>> При попытке развернуть UV текстуру происходит непонятный глюк с координатами текстур, так же при выборе изображения в UV окне ничего не происходит...

... правильно сделал, что выделил свой вопрос в отдельную тему ...
... но без пояснений не понятно в чем глюк, вроде все отрывается и отображается ...
... покажи скриншотами в чем проблема ...

>> Подскажите, как в моём проекте добавить UV текстуру к выделенному мешу как оверлей?
... можно делать несколько UV карт и несколько изображений в текстурном слоте и мекшировать через маску или с альфа каналом ...
... поясни что именно тебе нужно сделать в твоём проекте ...

>> Я так понял, что при создании новой uv карты текстур, она наследуется от предыдущей и ловит какой то глюк...
... да-да, при создании новой UV карты текстурные координаты копируются с предшественника, то есть они должны выглядеть одинаково, но опять же не понятно о каком глюке идет речь ...

... опиши какие действия делаешь и в как выглядит глюк (глюки) ...

Для Кота

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #2 : 03 Апрель 2015, 09:19:24 »
Есть у меня mesh

Я добавляю ему UV карту

Меняю текстуру. Делаю переразвёртку по размеру выбранной текстуры.

После чего я не пойму, что за текстура сейчас наложена на UV развёртку... Явно не та, которую я выбрал. Попытки что то изменить в окне редактора uv ничего не дают.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #3 : 03 Апрель 2015, 17:58:11 »
>> Меняю текстуру. Делаю переразвёртку по размеру выбранной текстуры.
... поясни всю задачу связанную с текстурами, мне думается что переразвертку и подгонка под новое изображение не требуется ...
... что будет в итоге? ...

>> После чего я не пойму, что за текстура сейчас наложена на UV развёртку... Явно не та, которую я выбрал. Попытки что то изменить в окне редактора uv ничего не дают.

... возможно что какая-то путаница в действиях в редакторе, но сама по себе текстура в окне редактора не должна влиять на модель, поскольку для модели важно наличие материала с текстурой и выбранными в качестве текстурных координат UV координаты ...
... то есть нужно назначить материал и указать нужную текстуру ...
Для Кота

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #4 : 03 Апрель 2015, 21:51:31 »
В итоге я хочу создать карту освещения, настроить источники света и запечь рендер в эту текстуру...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #5 : 04 Апрель 2015, 04:00:19 »
>> После чего я не пойму, что за текстура сейчас наложена на UV развёртку... Явно не та, которую я выбрал. Попытки что то изменить в окне редактора uv ничего не дают.

>> и запечь рендер в эту текстуру

... тебя не должен смущать вид в окне редактора, тебе нужно запечь по новой карте в новое изображение, после заменить материал с новой текстурой и удалить старую UV карту ...
 
https://youtu.be/HvoaBUtvrsg

... то есть у тебя вроде все правильно, только допинать нужно ...
создаешь новый файл изображение
создаешь новую текстурную карту
делаешь unwrap
запекаешь
удаляешь старую карту
удаляешь старые материалы
добавляешь новый материал
добавляешь новую текстуру в текстурный слот материала
указываешь источником созданное изображение
указываешь в качестве текстурных координат созданную текстурную карту
Для Кота

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #6 : 04 Апрель 2015, 13:29:39 »
Спасибо за такой подробный ответ!  ;)

Но развёртка всей карты увеличивает общий размер текстур. А я бы хотел поверх существующих материалов добавить UV карту с альфа каналом. И не удалять исходные материалы.

Что бы поверх затайленных текстур можно было рисовать.

Поэтому я думал просто поверх существующей развёртки сделать ещё одну, и рассчитать тени.

Ещё раз спасибо за видео  :)

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Добавление ещё одной uv текстуры
« Ответ #7 : 14 Апрель 2015, 07:50:14 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12