Потому что узлы работают с пикселями, которые представлены числами, т.е. неким кодом... и надо бы вникнуть как оно там в компутере представляется, хоть чуток, чтобы понимать как оно там складывается, умножается (и т.п) при "вязании узлов"...
А по моему вы лезете в дебри.Чтобы успешно работать с системой совсем не обязательно знать как она устроена. Достаточно знать как она работает. Возьмем для примера пульт от телевизора. Вы знаете что если нажать на такую-то кнопку, то произойдет такое-то действие и вам этого достаточно. Вам не нужно вникать в суть работы ИК-датчика, работу протокола NEC и т.д. чтобы переключить канал. Вот и с нодами так же.
... свободный художник, которым по сути ты и являешься, и моделлёр работающий на работодателя, это очень разные работы ...... во втором случае со временем будет такое же отторжение труда и эмоциональное выгорание ...
... кстати, в качестве хобби и с пользой по первой специальности, затей какой нибудь психологический проект в Blender, например аддон подбора цветой палитры по тесту Люшера или что-нибудь из трансакционного анализа ...... прикладная часть всегда дает синергетический эффект ...
Думала, если куда-то поступать, то можно на что-то, что связанно с моделированием.
>> моделлёр работающий на работодателя, это очень разные работы ...... во втором случае со временем будет такое же отторжение труда и эмоциональное выгорание ...