Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 23094 раз)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
WIP 11vs21
« : 07 Апрель 2015, 17:11:16 »
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.

Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:






Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: WIP 11vs21
« Ответ #1 : 07 Апрель 2015, 17:31:58 »
Молодец! Очень подробный отчет.

# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #2 : 07 Апрель 2015, 17:34:26 »
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: WIP 11vs21
« Ответ #3 : 07 Апрель 2015, 17:35:02 »
... как давно ты в  Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #4 : 07 Апрель 2015, 17:37:44 »
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 17:40:21 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #5 : 25 Апрель 2015, 20:09:38 »
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:



Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 07:57:24 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #6 : 29 Июнь 2015, 15:36:12 »
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):

стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:

.Далее берусь уже за сами фильмы.))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #7 : 30 Июнь 2015, 02:31:34 »
Понравилась тема с суицидальными овцами :)
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие... 
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов цветность или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая  и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики :)
 А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел :o
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 05:38:24 от Samovar »

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #8 : 30 Июнь 2015, 07:14:29 »
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 08:30:25 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2016, 19:52:15 »
Немного кадров с видео:
[spoiler]































[/spoiler]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: WIP 11vs21
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2016, 04:52:00 »
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2016, 06:09:33 »
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум. 

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2016, 09:03:52 »
А почему всё на иностранном языке?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2016, 09:31:02 »
Будут 6 языков в  том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #14 : 28 Январь 2017, 13:05:02 »






















 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12