3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Работы
»
Персональные проекты
»
WIP 11vs21
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
7
Автор
Тема: WIP 11vs21 (Прочитано 20584 раз)
ThreeDancingFlies
Житель
WIP 11vs21
«
:
07 Апрель 2015, 17:11:16 »
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))
Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".
Скрины:
Жанр:
Castle defence.
Platforms:
Windows,Linux,OS X.
Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2
80% Выполнено .
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))
Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha
Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #1 :
07 Апрель 2015, 17:31:58 »
Молодец! Очень подробный отчет.
# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
Записан
Для Кота
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #2 :
07 Апрель 2015, 17:34:26 »
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #3 :
07 Апрель 2015, 17:35:02 »
... как давно ты в Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
Записан
Для Кота
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #4 :
07 Апрель 2015, 17:37:44 »
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
«
Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 17:40:21 от ThreeDancingFlies
»
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #5 :
25 Апрель 2015, 20:09:38 »
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:
Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
«
Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 07:57:24 от ThreeDancingFlies
»
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #6 :
29 Июнь 2015, 15:36:12 »
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Записан
Samovar
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #7 :
30 Июнь 2015, 02:31:34 »
Понравилась тема с суицидальными овцами
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие...
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов
цветность
или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики
А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел
«
Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 05:38:24 от Samovar
»
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #8 :
30 Июнь 2015, 07:14:29 »
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
«
Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 08:30:25 от ThreeDancingFlies
»
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #9 :
01 Октябрь 2016, 19:52:15 »
Немного кадров с видео:
[spoiler]
[/spoiler]
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #10 :
02 Октябрь 2016, 04:52:00 »
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
Записан
Для Кота
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #11 :
02 Октябрь 2016, 06:09:33 »
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум.
Записан
Юрий Пет
Администратор
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #12 :
02 Октябрь 2016, 09:03:52 »
А почему всё на иностранном языке?
Записан
Поиск по сайту, это круто
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #13 :
02 Октябрь 2016, 09:31:02 »
Будут 6 языков в том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: WIP 11vs21
«
Ответ #14 :
28 Январь 2017, 13:05:02 »
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
7
3d форум по Blender
»
Работы
»
Персональные проекты
»
WIP 11vs21
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 8
Автор:
ElsyGate
Скачано: 10
Автор:
Анастасия111
Скачано: 9
Автор:
Анастасия111
Скачано: 4
Автор:
Анастасия111
Скачано: 9
Автор:
Baltor88