Автор Тема: В Грозную Пору (создание отечественной РТС)  (Прочитано 11891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maty

  • Житель
Добрый день, друзья! Хочу испросить вашей если позволите посильной помощи. Дело в том, что мы группа из 4-ёх человек работаем над созданием отечественной РТС на тему 13 века Руси. Нужна помощь в 3д моделлинге.

Кратко о проекте

В последние годы, а особенно за последнее десятилетие, примерно с 2000-х годов, жанр стратегии потерпел ряд ощутимых поражений…вроде бы плеяда легендарных уже стратегий на разную тематику очень круто держали рынок, но последующие годы показали слабеющее влияние  РТСок среди общего количества выходящих игр.
В итоге это привело к тому, что жанр стратегии сейчас (2017г) не востребован. А, отсюда, нет реально значимых и стоящих игр. Неслабый удар по стратегиям нанёс переход от 2,5д в фулл 3д. На мой взгляд, это ухудшило качество игр данного жанра. Сколько я играю в игры столько и убеждаюсь, что наилучшие по качеству стратегии были реализованы в 2,5д и, говоря проще – «рисовались». Исходя из вышесказанного своей целью я ставлю создание хорошего, красочного качественного и популяризирующего (насколько это возможно)  российскую историю и культуру игру в жанре РТС, реализованную в лучших традициях 2,5д графики.

Игра кодовое название: «В Грозную Пору»

Итак!
Жанр: RTS/РТС
Графика: 2D/2,5D графика моделируется в 3д программах, текстурится, затем снимается с модели картинка (плоская 2д) и переносится в игру. Анимация делается точно по такому же принципу, но только процесс анимации состоит из 24, 32 кадров (подобие мультфильма). Ориентиры образцы по уровню и манере выполнения графики такие игры как: Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Age of Empires, Cossacks II, Sudden Strike.

Звуки: Звуки в традиционном формате Wave.

Музыка: Основой музыкального сопровождения будут несколько полноценных треков, заглавный трек, и игровые небольшие треки. Для игры это будут наигрыши на древнерусских муз.инструментах.

Интерфейс: Игровой процесс будет строиться с помощью клавиатуры и мыши. Образцами управления игрой с помощью клавиатуры являются Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Cossacks II, Sudden Strike. В игре будет стандартное управление мышью + очень развитое управление с помощью клавиатуры (дублирование некоторых функций + новые возможности, как то   кнопка ctrl – вращает здание на 4 стороны)

Схема игры: Игрок должен строить средневековую древнерусскую крепость развивать жизнь в крепости развивать экономику набирать армию чтоб сражаться. По такому принципу будут строиться кампания и одиночные миссии. По мере прохождения основной кампании будут дариться бонусы

Игровая механика: Игровой мир устроен таким образом, что может вместить в себя большое количество статичных и двигающихся объектов. Здания могут располагаться вплотную друг к другу, юниты НЕ будут проходить сквозь друг друга, будет анимация ветра (деревья кусты течение реки) анимация огня и дыма. Также будет анимация разрушения зданий, анимация падающего дерева, анимация пожара, анимация дыма. Трупы воинов и осадной техники будут медленно разлагаться (Не исчезать) а разлагаться. От разных видов оружия юниты будут умирать по-разному.

Игровой мир:  В игре будут доступны различные ресурсы как в недрах земли так и в лесах и воде. Крестьяне будут добывать ресурсы и относить их на центральный склад. Другие крестьяне будут брать со склада сырьё и обрабатывать  (Из стволов дерева – бревно, из бревна – доски) его либо производить готовую продукцию (пища, свечи, оружие). Благодаря добытым ресурсам можно строить различные здания, укрепления и производить оружие для набора армии. Также в игре будут доступны различные виды полевых и крепостных инженерных сооружений ловушек и иных построек оборонительного характера.

Сюжет: Примерный сюжет – 13 век (1200-е годы) примерно собирательное древнерусское княжество (земля). Вы – молодой князь с земельным наделом и подконтрольной вам армией. Вам доступны своя армия регулярная, доступна  личная дружина и также различного рода наёмники. Также игроку доступны вооружённые крестьяне. Цель - создание, либо оборона, либо осада крепостей деревень. Венец – объединение всех восточнославянских территорий.


« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 08:04:19 от 3dRend »

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: В Грозную Пору (создание отечественной РТС)
« Ответ #1 : 03 Сентября 2017, 21:06:51 »
Готова документация:

1) ВИДИМОСТЬ ЮНИТОВ И ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ И ПОНИЖЕНИЕ ВИДИМОСТИ
2) ГРУНТЫ И ПОВЕРХНОСТЬ
3) ДЕРЕВЬЯ И РАСТЕНИЯ
4) ЖИВНОСТЬ ДОМАШНЯЯ И ДИКАЯ
5) ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ПРОЕКТА
6) КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ГРУППАМ ЗДАНИЙ ИГРЫ А ТАКЖЕ ОСАДНОЙ ТЕХНИКИ
7) КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ В ИГРЕ
8) НЕСЪЕДОБНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕСУРСЫ СЫРЬЁ
9) ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЮНИТОВ В ИГРЕ
10) ПИЩА ВТОРОГО ЦИКЛА
11) ПИЩА ЕДА
12) РЕКИ И ОЗЁРА
13) СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЮНИТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ И ВОДЕ
14) СПИСОК ГРИБОВ ДИКИХ И ДОМАШНИХ РАСТЕНИЙ

Не готово:
Списки боевых юнитов

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 11
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd