Работы > Персональные проекты

WIP 11vs21

(1/19) > >>

ThreeDancingFlies:
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.

Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:






Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494

sungreen:
Молодец! Очень подробный отчет.

# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...

ThreeDancingFlies:
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?

sungreen:
... как давно ты в  Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...

ThreeDancingFlies:
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии