Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
    • http://striver00.ru
Re: WIP 11vs21
« Ответ #15 : 28 Января 2017, 13:59:49 »
Красота...

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #16 : 11 Июня 2017, 13:33:50 »
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид

Ларек продавца провизии
 
Ларек ткача с вертикальным станком

Сторожка около качельных ворот

Место гончара со станком и печью для обжига.

Пролет камеры над замком:


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: WIP 11vs21
« Ответ #17 : 11 Июня 2017, 17:52:06 »
... из головы берешь или референсы есть? выглядит интригующе ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #18 : 11 Июня 2017, 18:07:54 »

Спасибо. Ищу первоисточники  в сети типа таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%91
которые 100% верны, по ним моделлю, предметы и одежду. Сам замок тоже имеет реальный прототип и воссоздан по крупицам которые мне удалось о нем отыскать и о роде Де Перси (о ком идет речь в игре):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8)
Скоро выложу 27 сцену облета камеры замка с высоты птичьего полета.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #19 : 19 Июня 2017, 13:42:38 »
Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.


Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: WIP 11vs21
« Ответ #20 : 19 Июня 2017, 17:56:41 »
>> Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy)
... ты маньяк-фанатик?  ...

>> Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах?
... гугл-поиск по картинке сказал что это статуэтка Тора с молотом Мьельнир ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #21 : 20 Июня 2017, 06:49:18 »
... ты маньяк-фанатик?  ...
Ну надо же чем-то маяться)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #22 : 03 Июля 2017, 15:57:49 »
Доделал лавку разноторговца:


Осталось смоделить шлюзовые ворота с качельным мостом над рвом и можно начинать делать материалы.
К концу месяца планирую выложить здесь первые 5 мин видео для Вашей его критике и допиливания.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #23 : 05 Августа 2017, 09:08:39 »
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:







Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #24 : 05 Августа 2017, 14:30:32 »
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #25 : 05 Августа 2017, 14:51:03 »
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Привет, да не вопрос.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #26 : 19 Августа 2017, 15:15:13 »
Заканчиваю моделирование входа в замок:

Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:

внутренние плечо с противовесами

Герса с блоками и противовесами

Лебедки поднятия герсы и мостов.

Пост охраны.

Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #27 : 01 Сентября 2017, 07:09:58 »
Закончил строения правой части рынка замка:

Начал левую часть:
Колодец

Одноосная телега

Фонарь пермагаментовый уличный



Место дровосека

Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #28 : 12 Сентября 2017, 06:31:18 »
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:



Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #29 : 22 Сентября 2017, 06:45:08 »
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и  деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)




Пример одного из кранов:
https://www.youtube.com/watch?v=eNccg6j1Dy0

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 4
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 14
Автор: Barabashka