Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 2979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #30 : 23 Сентябрь 2017, 14:29:31 »
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #31 : 23 Сентябрь 2017, 16:13:55 »
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Согласен, разделю на два меньших камня чуть менее обтесанных. Спасибо за подсказку!

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2017, 12:08:10 »
Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:

Кузнечные рычажные меха:


Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:

Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни



Место точильщика:

Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2017, 12:49:39 »
>> Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
... жутко интересно, ждем рендера ...

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #34 : 29 Апрель 2018, 17:17:42 »
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.

https://youtu.be/WqN60RNWSeQ

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #35 : 29 Апрель 2018, 17:44:00 »
... убей этот жуткий вотермарк ...
... начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #36 : 30 Апрель 2018, 22:18:44 »
Цитировать
начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...

 Это всё, что выложено пока, я так думаю.
По мне так всё хорошо, только "переключение" одежды не соответствует или я что-то не понимаю?
Например, он стоит в жёлтой футболке, нажимает на жёлтую, а переодевается в коричневую. Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?
На 47 секунде камера с общего вида вокзала переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем? Создаётся как-бы фокус на этом и просится продолжение, интрига, но дальше камера переходит на персонажа .

 А вообще круто, что ты продолжаешь свой проект. Молодец!

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #37 : 01 Май 2018, 06:32:44 »
Спасибо за отзывы!
Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?

Т.Е. просто пусть нажимает на ту что слева от  центральной? Ну в принципе да, можно и так, чуть палец вперед вынесу при нажатии, типа жмет ту футболку что слева.
На 47 секунде камера с общего вида вокзала (маркета, там вывеска с полэкрана и в титрах написано) переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем?

Хотел панораму показать, место действия. В итоге после фотографирования статуи турист туда (в эту кабинку) войдет. Просто вышло разорвано- акцент на кабинку камеры и действие с ней (вход персонажа), подумаю может и переиграю.
Спасибо еще раз за отзывы!

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #38 : 04 Июнь 2018, 19:27:30 »
Нажатие переделал- сместил кисть, с 1.10 добавил еще новые сцены:
https://youtu.be/WJzyf3ChCYI
От себя себе замечания:
сцена 10
где шнур от фотика
увеличить кол-во и толщину волос на затылке и висках
добавить нормальную карту окружения
свет на статуи слево и вспышка сильно большие
сдвинуть фотографа чуть правее, статую левее
уменьшить вспышку
синхронизировать вспышку на статуи и фотографа
на 15 кадров задержать уход перед разворотом
миста добавь немного
сцена 11
где физика флешки
дофф добавить
на перса света больше, тусклый сильно- объема нет
сделать более насыщенным цвет стульев сзади
увеличить в ширину плакат шоколада (шоколад не виноват)
какая-то фигня весит на двери, переделать в плакат.
чуть уменьшить свет на пол от задней стены
нет углов и переднего индикатора транспортира (походу под пол провалились)
рука обрезается при ее поднятие на постобработки
где свечение от транспортира
правая нога странно тормозит в конце ходьбы
уменьшить влияние костей бедер на промежность
ноги не до конца касаются пола при ходьбе
сменить вопросительный знак на стрелки чуть быстрее
при торможении колени должны быть более прямыми да и скорость движения должна начинать падать с предпоследнего шага
сцена 12
сильно видна стыковка слоев помещения на заднем плане вдалеке
добавить лучи солнца с правых окон сверху
транспортир не мигает
небо с какой-то полосой сверху

Если кому что еще бросилось в глаза укажите пожайлуста.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #39 : 04 Июнь 2018, 19:46:04 »
Я не понял куда или что он нажимает, несколько раз пересмотрел этот фрагмент, впечатление что кисть становится невидимой, хотя про это уже написано вроде.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #40 : 04 Июнь 2018, 21:06:05 »
... требую убрать водяные знаки ...
... у меня шрифты вызывают сомнения ...
... смена одежды при виде сзади тоже немного вопрошают (предлагаю убрать и оставить смену одежды только при виде спереди) ...
... кисть уходит пропадает из видимости, воспринимается как глюк ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #41 : 04 Июнь 2018, 21:07:08 »
Посмотрел ещё пару раз, " накручиваешь" ты больше. Еле нашёл недочёты которые ты описываешь, а что-то так вообще не увидел. Иди дальше, не зацикливайся на мелочах.
 Сам себя постоянно отдёргиваю когда что-то делаю, то то не нравиться , то это и увязаю в переделках.

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #42 : 04 Июнь 2018, 21:54:44 »
Картинки при смене скина футболки повернуты для стороннего наблюдения, а должны быть перпендикулярны взгляду персонажа? Он их не может видеть. Или я просто не понимаю в технологиях 2099 года.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #43 : 05 Июнь 2018, 04:02:58 »
Спасибо за отзывы. Если кто хочет могу добавить Вас в титры игры как критиканов ред.коллегию)
Да вотемарки сделаю еле-еле заметными и мелкими, забываю я о них.
С кистью я накосячил, она есть на рендере но случайно затер я ее при постобработки- пофиксю. Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение ну и потом при постобработки накладываю динамику на статичный бэкграунд, кисть выпала из динамичной части.
Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа и менее к зрителю и выходило что зритель уже толком не видел куда нажимает персонаж- что там на дисплеи. Пока остановился на таком варианте. Была еще идея сделать дисплей как бы вывернутым в центре больше к персу а по бокам к зрителю типо ленты с перегибом на 90 градусов в центре.



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #44 : 05 Июнь 2018, 06:18:32 »
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...

 

* По форуму

* Последние вложения

DYRDOCHKA.gif
Скачано: 7
Автор: Samovar
520.750.jpg
Скачано: 6
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 8
Автор: WhiteBlenderer
anim_texture.jpg
Скачано: 15
Автор: Striver

Скачано: 22
Автор: WhiteBlenderer