Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 23136 раз)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #45 : 05 Июнь 2018, 07:17:24 »
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
Да это и приемом сложно назвать: персонаж идет от правого краю к центру экрана поэтому эту зону мы указываем как границу рендера через cntrl+b, рендерим всю анимацию в этой области. Затем удаляем границу рендера и удаляем все подвижные объекты и рендерим только один фрем. В композинге указываем по альфоналожению что на полный фрейм добавляем кадр анимации. Зону рендеринга можно уменьшить также за счет площадей с холдаут шейдером.

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0605/52/_cd5d5103bc5272b25d5f0ba1b7641152.png

 Столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу но ума  не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 07:42:52 от ThreeDancingFlies »

mr.A

  • Гость
Re: WIP 11vs21
« Ответ #46 : 05 Июнь 2018, 09:13:08 »
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #47 : 05 Июнь 2018, 09:26:28 »
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
cinnamon, перешел с юнити, сижу уже года 2. На Лине рендерферму из 4х пк поднял - под почти чистый CLI экономит VRAM, скорость рендера GPU на 10-15% быстрее чем на Винде

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #48 : 05 Июнь 2018, 18:42:03 »
В некоторых моментах чувачок полностью замирает, вот это очень бросается в глаза. Надо чтобы он как бы пошатывался чуть чуть что-ли.
И этот момент когда он футболки выбирает, можно его переделать в вид от первого лица, ну то есть чтобы мы видели всё с точки зрения перса.
Вот эти два момента по моему сильно выделяются, а остальные косяки что были перечислены я даже не заметил.

Статуя прикольная  ;D

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #49 : 24 Июль 2018, 16:48:49 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
https://www.youtube.com/watch?v=4oB-nsjzORg&feature=youtu.be
От себя себе замечания:
сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой, хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить

сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло

сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #50 : 25 Июль 2018, 06:57:43 »
Доделал персонажа - Элрик:



Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #51 : 25 Сентябрь 2018, 03:34:34 »
Всем привет.
https://www.youtube.com/embed/ipjzX0j4-XM
Новые четыре сцены на критику (с1:53 ) шум игнорим
Понаделал кучу ошибок из-за новой локации сцен.
Себе замечания:
с16
используй новую версию кабинки
нет градиента стекл
нет низа кабинки
уменьшить и ускорить изменение силы свечения вывески на 50 кадре
добавь мощи нижним осветителям на стенах и верхнему на потолке
забыл по контуру часов- зажечь лампы
на композитных панелях много черных точек
странное глосси на мачтах
нет света на выходе тунеля купола
?пододвинуть камеру ближе к куполу?
где двери в куполе?
каверны на стенках уменьшить в размерах
ускорить включение прожекторов и чуть отложить включение вывески
с17
видны углы по краям окна, добавь субдив
у перса правая рука страно весит
пластик поилки чуть менее насыщенный
справа какой то пустой лист
пол менее рефлективный , более темный
начальное состояние комнаты должно быть более темным
установить рендер бордер
с18
добавить градиент на стекла как в 17
увеличить размер заднего прожектора
пластик поилки сделать менее насыщеный
поилки должны иметь блик только справа
рассинхронизироваться анимацию автопоилок как в с 19
стрелка не движеться
с19
радиальные линии на часовой заставки сделать градиентными
использовать в освещении карту окружения кабинки
уменьшить яркость бэка для заставки руки и часов, увеличит значок часов
ускорить анимацию увеличения значка руки
в уголках экрана добавить пыль
меньше коцек на покраске
доф на персе меньше сделать
уменьшить цветовую насыщенность пластика поилки
часы перестают крутиться
с20
использовать карту окружения кабинки
нет отражения туриста
сделать поменьше шероховавтость хрома
в уголках экрана добавить пыль
часы не крутятся

PS А что с главной страницей сайта?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #52 : 25 Сентябрь 2018, 17:44:00 »
«Ванильное небо» (2001) сцена 1/10 HD
https://youtu.be/QkuBRatt7UI
...то же и с твоим видео, и с главной страницей сайта...

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #53 : 17 Октябрь 2018, 06:55:29 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:20 )

https://youtu.be/7CJ8g2N1uys

Себе замечания:
с20
отодвинуть стрелку от границ экрана
доф на перса больше
зеленая стрелка дает синий блик
добавь синиву к карте окружения
чуть больше света на спину перса и освещения окружения
цвет дальнего аппарата выглядит более насыщенным чем ближнего
добавить насыщенности цвета
уменьшить пятна на поилки
с21
добавить грязь на подстаканнике
добавить сколы хрома
задник не в тему
дофа меньше
цвет кольца сделать более насыщенным и темным
чуть увеличить кольцо или приблизить к камере
с22
убрать зеленые блики\зрачки
текст загрузки опустить ниже
правую ногу поднять повыше и больше угол движения дать
переход между ГРУБом и харей сделать через растворение
харю не размывать
отредактировать прототип гида убрав конструкт на пальцах
грязь дна поилки перенести из 22 сцены
сменить метод наложения текстур гида на UV
меньше доф
траекторию движения глаз сменить на верх низ
меньше градиентной заливки при постобработки
под конец анимации пусть вперед смотрит

Новый персонаж "Гид"






Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #54 : 17 Октябрь 2018, 07:12:02 »
... игровой движок менять будешь? ...

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #55 : 17 Октябрь 2018, 07:38:21 »
Выбираю из https://godotengine.org или https://armory3d.org, у обоих свои плюсы и минусы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #56 : 17 Октябрь 2018, 11:13:58 »
Про Armory ничего не слышал. Спасибо за инфу!

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #57 : 01 Ноябрь 2018, 15:44:36 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:40 )
https://www.youtube.com/watch?v=Mq7kQSsRqqI&feature=youtu.be
Себе замечания:
c24
Фейс сильно скашивается вниз когда опускается рука
Руке добавить складок
где надпись на подстаканнике
уменьшить верхний свет
добавить мусор на пол
ближе камеру к кольцу
добавить волосы на затылок
кольцо сильнее прижать к пальцу
из-за двойного автомата мигает текстура
после установки кольца палец чуть раньше должен дернуться
в самом конце рука странно поднимается
c25
кольцо плотнее прижать к пальцу
локтевой изгиб пофиксить
больше волос на затылок
рука начинает подниматься в начале с более низкой позиции
добавь еще одно моргание
чуть медленнее опускает руку в конце
c26
Увеличить разрешение воды до 500, увеличить ее кол-во на 40%
Поднять повыше крышку колизионого шела
анимация воды прекращается после взятия стакана
тип жидкости-вода
Уменьшить диаметр потока на 20%
куда задник исчез? что за белый пол?
хрень белая какая-то над стаканом
сменить цвет жидкости на синий??
соломинка в начале налива не дергается

ПС Господа , еще просьба взыскаться о том нравиться вам этот саундтрек или нет: https://www.youtube.com/watch?v=2J3qIqKWGeM
Планирую использовать его скоро в фильме.


Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #58 : 01 Ноябрь 2018, 20:39:41 »
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где  главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #59 : 03 Ноябрь 2018, 12:00:11 »
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где  главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.
Я ее планировал включить на открытие врат времени (там будут молнии, дым,  светопредставление), немного экшена для динамики повествования так сказать. Когда заиграет орган ворота откроются полностью и персонаж войдет в них.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12