Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 4465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #60 : 03 Ноябрь 2018, 16:11:16 »
Вот эти хреновены (https://www.youtube.com/watch?v=mSCWpiGBydk&feature=youtu.be)будут пытаться удержать крышку врат, которые будут открываться от взрывов, ну и в музыку это будет вписано

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #61 : 23 Ноябрь 2018, 16:06:58 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с 2:58 )
https://youtu.be/VeQBEQsvyn4
От себя себе замечания:

сцена 27
использовать нормальную hdr карту для первого плана
где надписи на двери
добавить шум и отражение на стеклах
уменьшить свет окружения и добавить более контрастные тени,сильные засветы
дверь выглядит меньше перса
увеличь время движения перса к двери на пол секунды
движение перса сместить левее
на последнем заднике нет лучей света
добавить альфокарту грязи на стены
зеленое свечение на перса от монитора где?
уменьшить скорость отъезда от автомата
уменьшить чуть надпись не прислоняться
стекло сделать чуть более голубым как в 28-29

сцена 28
Добавь грязьку на метал двери через альфу
На стекло добавь отражение перса
вид как на exit.xcf
где лучи света от фонарей на бэке, бэк старого типа
что за полигон слева на бэке
сместить перса левее
много грязи на стекле
сильно все засвечено, уменьшить свет окружения
справа сильно светит бра

сцена 29
добавить света верхнему светильнику и контурным на шлюзе
нижние светильники и настенные- уменьшить свет
где партиклы на стенах?
добавить контурный свет по окружности для выделения циферблата
где надпись 5 на двери врат?
сверху на потолок и люк больше темноты см exit.exf
Вид как на см exit.exf
камера должна начать движение ближе к стеклу, поднять камеру выше и сделать угол ближе к горизонту
добавить прозрачности восклицательным знакам
светильник справа сильно яркий
для лучшего расчета тумана на 3 мист слой добавить портал и стены
какая то хрень налипла на прожектор справа
добавь мигание света врат
увеличить продолжительность на 60 фреймов
странный контур вокруг перса
камера быстро летит вначале
отражение света потолка сильно яркое
стекло должно начать исчезать позже

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #62 : 23 Ноябрь 2018, 20:05:49 »
В будущем у всех будет проблема с лишним весом, персу даже пройтись лень... .(шутка)
Понравился ракурс в последней сцене, портал выглядит мощно . Света бы только более таинственного . Светловато. Всё таки главный предмет в сюжете. Может чуть помедленнее наезд камеры,чтоб " вкусить весь эффект от увиденного.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #63 : 23 Ноябрь 2018, 20:27:37 »
Спасибо за отзыв, повожусь со скоростью и светом.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #64 : 25 Ноябрь 2018, 04:57:15 »
Добавил звук пока в тестовом варианте... походу надо микрофон нормальный покупать
https://youtu.be/Jxk7Ppcl5o4

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #65 : 21 Февраль 2019, 12:13:30 »
Всем привет!
Новые сцены на критику (с 2:30 )
https://www.youtube.com/watch?v=wfTRI51ED_U&feature=youtu.be
Новый персонаж Жаба обыкновенная:



Дополнительно добавляю пропсы к первым сценам, русифицирую текст.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #66 : 21 Февраль 2019, 13:28:25 »
Новый персонаж Жаба очень симпатичен

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: WIP 11vs21
« Ответ #67 : 21 Февраль 2019, 13:29:36 »
Цитировать
Новые сцены на критику
Бл(вырезано цензурой), какую критику? Я не знаю каким супер-пупер профи надо быть, что это критиковать. Всё настолько офигенно сделано!

Сцена из фильма "Назад в будущее" тут не очень к месту, конечно, но, думаю, ты её тут временно воткнул.

ThreeDancingFlies, жду - не дождусь выхода игры, очень хотелось бы сыграть.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #68 : 21 Февраль 2019, 14:03:44 »
Спасибо на добром слове! Сцена последняя -удалю я ее для хронометрожа воткнул. Жаба будет что то типа второстепенного комичного персонажа, откроет первые кадры 11 века.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #69 : 21 Февраль 2019, 19:16:56 »
Сцена с часами очень даже..., мощно, музыка в тему.
Только мне чего-то не хватает. Не хватает фокусировки на часах, как мне сейчас кажется. Может стоит немного затенить фон. Скорее даже хочется больше контраста цвета. Вот на 2мин57 секунде взгляд убегает на окружение, а оно серое всё, прожекторы теряются. Не знаю понятно объяснил?

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #70 : 28 Апрель 2019, 13:55:47 »
Не знаю понятно объяснил?
Привет, да понятно, я этот момент упустил, надо было либо негативное пространство вокруг сформировать либо контрастные цвета использовать. Буду мотать на ус. Много ошибок сделал -так зря я совместил русские и английские надписи, теперь разделяю видео на чисто русское и английское. Скорость надо подтягивать в видеоредакторе и тд.

Новые три сцены на критику (с 3:17 )
https://youtu.be/mGsWQRjrOcI
s38
асинхрон нагрева портала
закрылки по бокам не светиться внутри при нагреве
добавить появление еще молний
правая опора провалилась
подошвы опор тоже должны нагреться, держатели люка и трубки и внутренние концы стрелок
пружины по вылетали- возьми реализацию кинематики из 40 сцены
левая и правая дверь двойная, наложение удалить
уменьшить насыщенность цвета нагретого металла от молний и в конце
на правый щит не применен модификатор сабдива
Где дымок от крышки?
свет от нижних фонарей накладывается поверх столбиков
уменьшить туман на люке для его выделения
молнии остаются в отражении даже после их исчезновения
увеличить время клипа на 15 фреймов добавив время нагрева щитов
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
где верхняя балка справа
сделать дисторсию как в 39
верхняя балка обрезана у опор - удалить балку нафиг
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
s39
уменьшить бамп на металле
сделать нормальную развертку
детализировать маленькими деталями выпускной клапан
детализировать текстуру металла
часть верхней трубы исчезла
опять двойной люк
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
сильно насыщенный цвет на балке сверху
нагрев добавить на контактирующие части
Где дымок от крышки?
черные тени под крышками решеток с 5 по 15 фрейм
дым сильно гладкий
границы дыма сильно выделены на фоне задника и плохо согласуется
уменьшить плотность тумана раза в 3
свечение щита линии накладывается поверх дыма
после полного открытия заслонок должны разлететься огненные искры под музыку тырдырым.., где они?
удалить балку сверху
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
из под дыма видна балка отключи прозрачность дыма
s40
все тоже что и в 38
где опять отлетающие от щитов искорки?
АО партиклов на потолке не совпадают
свет выбивается из контура сопел
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
дым сверху чернее и больше света от самого сопла у основания, также странное затемнение у решетки сопла
повысь разрешение дыма из под портала
дым уже должен идти из сопел в начале видео
при открытии дверей из сопел должен идти огонь
из щели при открытии щитов нет огня
пар от стабилизаторов еле виден, скорость его очень низкая и начинается его выброс слишком поздно
увеличь тепловую дисторсию
дым просвечивает - отключи прозрачность
верхние петли портала должны быть под дымом
второй выброс без огня.
закрытие более динамичное с акцентом на музыку
второе открытие не попадает в тему музыки

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #71 : 28 Апрель 2019, 21:03:05 »
Неужели переход во времени так апокалиптичен? Последняя сцена кажется мне затянутой.
 А вообще очень нравится!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: WIP 11vs21
« Ответ #72 : 28 Апрель 2019, 21:21:58 »
>> Неужели переход во времени так апокалиптичен?
... чем-то напомнило индиануджонс ...

 


* По форуму

* Последние вложения

2.png
Скачано: 5
Автор: Toha888
1.png
Скачано: 5
Автор: Toha888

Скачано: 15
Автор: feraeq

Скачано: 14
Автор: feraeq
Tomb_Raider_Evolution_Chart.jpg
Скачано: 26
Автор: Samovar