Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #60 : 03 Ноябрь 2018, 16:11:16 »
Вот эти хреновены (https://www.youtube.com/watch?v=mSCWpiGBydk&feature=youtu.be)будут пытаться удержать крышку врат, которые будут открываться от взрывов, ну и в музыку это будет вписано

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #61 : 23 Ноябрь 2018, 16:06:58 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с 2:58 )
https://youtu.be/VeQBEQsvyn4
От себя себе замечания:

сцена 27
использовать нормальную hdr карту для первого плана
где надписи на двери
добавить шум и отражение на стеклах
уменьшить свет окружения и добавить более контрастные тени,сильные засветы
дверь выглядит меньше перса
увеличь время движения перса к двери на пол секунды
движение перса сместить левее
на последнем заднике нет лучей света
добавить альфокарту грязи на стены
зеленое свечение на перса от монитора где?
уменьшить скорость отъезда от автомата
уменьшить чуть надпись не прислоняться
стекло сделать чуть более голубым как в 28-29

сцена 28
Добавь грязьку на метал двери через альфу
На стекло добавь отражение перса
вид как на exit.xcf
где лучи света от фонарей на бэке, бэк старого типа
что за полигон слева на бэке
сместить перса левее
много грязи на стекле
сильно все засвечено, уменьшить свет окружения
справа сильно светит бра

сцена 29
добавить света верхнему светильнику и контурным на шлюзе
нижние светильники и настенные- уменьшить свет
где партиклы на стенах?
добавить контурный свет по окружности для выделения циферблата
где надпись 5 на двери врат?
сверху на потолок и люк больше темноты см exit.exf
Вид как на см exit.exf
камера должна начать движение ближе к стеклу, поднять камеру выше и сделать угол ближе к горизонту
добавить прозрачности восклицательным знакам
светильник справа сильно яркий
для лучшего расчета тумана на 3 мист слой добавить портал и стены
какая то хрень налипла на прожектор справа
добавь мигание света врат
увеличить продолжительность на 60 фреймов
странный контур вокруг перса
камера быстро летит вначале
отражение света потолка сильно яркое
стекло должно начать исчезать позже

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: WIP 11vs21
« Ответ #62 : 23 Ноябрь 2018, 20:05:49 »
В будущем у всех будет проблема с лишним весом, персу даже пройтись лень... .(шутка)
Понравился ракурс в последней сцене, портал выглядит мощно . Света бы только более таинственного . Светловато. Всё таки главный предмет в сюжете. Может чуть помедленнее наезд камеры,чтоб " вкусить весь эффект от увиденного.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #63 : 23 Ноябрь 2018, 20:27:37 »
Спасибо за отзыв, повожусь со скоростью и светом.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #64 : 25 Ноябрь 2018, 04:57:15 »
Добавил звук пока в тестовом варианте... походу надо микрофон нормальный покупать
https://youtu.be/Jxk7Ppcl5o4

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71