Blender > Моделирование

Как сейчас правильно делают модель человека?

(1/1)

Serge3D:
Накачал профессиональных, но старинных, обучаловок 2013 г. для Blender 2.6x от cgcookie и др. о том, как делать модели людей для мультфильмов. Кто-то делает из кубика, кто-то пользуется модификатором skin, кто-то использует аддон bsurfaces и ретопологию (практически, это двойнаяя работа)...

Я думаю, для вер. 2.74 должен существовать оптимальный метод изготовления таких вещей, экономящий время. Хотелось бы узнать методику изготовления моделей для мультфильмов проф. качества и какие аддоны при этом используются. Для использования bsurfaces нужен хотя бы Blender 2.71, может, какой-то аддон (looptools, например) перекрывает bsurfaces? Кстати, зачем bsurfaces включают в Блендер, если он не работает?

И аналогичный вопрос по изготовлению низкополигональных моделей гуманоидов для игр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии