Автор Тема: Как развернуть текстуру на 90 градусов нескольких сторон куба?  (Прочитано 1949 раз)

Оффлайн AlexVin

  • Житель
Здравствуйте!

Как можно развернуть на 90 градусов текстуру, которая отображается на боковых сторонах куба в режиме Flat?

По умолчанию в режиме Flat боковые стороны отображаются вертикальными полосками, а можно ли сделать, чтобы отображались горизонтальными?

Визуальное объяснение в вложении.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... в частном случае такое возможно сделать без uv развертки, но практичность сомнительная ...
... в двух словах для куба боковые стороны можно идентифицировать по нормалям ...
... для боковых сторон нормали будут представлены векторами {1,0,0} и {0,1,0}, и следовательно можно поменять местами X<->Z и Y<->Z для соответствующих сторон ...

... выглядит это так ...


... схему можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/suJZnhQsgF8PK , но лучше, на мой взгляд, делать uv карту ...
Для Кота

Оффлайн AlexVin

  • Житель
Большое спасибо! Буду изучать принцип работы.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12