Blender > Материалы и текстурирование

Как развернуть текстуру на 90 градусов нескольких сторон куба?

(1/1)

AlexVin:
Здравствуйте!

Как можно развернуть на 90 градусов текстуру, которая отображается на боковых сторонах куба в режиме Flat?

По умолчанию в режиме Flat боковые стороны отображаются вертикальными полосками, а можно ли сделать, чтобы отображались горизонтальными?

Визуальное объяснение в вложении.

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... в частном случае такое возможно сделать без uv развертки, но практичность сомнительная ...
... в двух словах для куба боковые стороны можно идентифицировать по нормалям ...
... для боковых сторон нормали будут представлены векторами {1,0,0} и {0,1,0}, и следовательно можно поменять местами X<->Z и Y<->Z для соответствующих сторон ...

... выглядит это так ...


... схему можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/suJZnhQsgF8PK , но лучше, на мой взгляд, делать uv карту ...

AlexVin:
Большое спасибо! Буду изучать принцип работы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии