Автор Тема: Требуется 3D моделлер работающий в Blender  (Прочитано 2943 раз)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Здравствуйте.
Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196403#m8) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры.

Вот примеры моих последних работ:


Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 07:58:31 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #1 : 26 Апрель 2015, 20:40:01 »
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #2 : 27 Апрель 2015, 04:21:23 »
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
По овцам:
Рисуем овцу в Gimp, при этом каждая часть тела располагается на своем слое с альфой.

Экспортируем каждую часть тела в отдельный png файл с альфой.

В blender`e создаем заново топологию слоев гимпа из обычных планов, для рук и ног делаем план с увеличенным кол-м вершин (чтоб в коленях и локтях лучше гнулись при анимации), располагаем орто камеру перпендикулярно планам.

Создаем материал без затемнения для каждого плана с png файлом и прозрачностью.

Выставляем цент масс в зависимости от места вращения части тела
Для рук и ног добавляем арматуру и модификатор skin

Анимируем с зацикливанием, для чего первый ключ  анимации и последний должны быть идентичны.

Рендерим в png с альфой и получаем кадры на выходе.

Загоняем полученные кадры в движок.
Немного программистской магии и вуаля! В итоге получаем очень плавную зацикленную анимацию персонажа за весьма небольшое время.


Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д (сама игра как Вы можете видеть, в основном рисована и только анимация и пару объектов выполнены в блендере).

П.С. Я бы и игру 3д сделал, но тогда она не пойдет на смартфонах (3д модели в большом объеме даже хорошо оптимизированные через чур сильно грузят слабый проц смартфона и все тормозит(( )
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2015, 05:49:13 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #3 : 27 Апрель 2015, 06:02:41 »
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #4 : 27 Апрель 2015, 06:18:21 »
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
Эскизы начну готовить недели через две, будут в обычном комиксообразном формате с указание позийи камеры и векторов динамики. Слои композинга в основном стандартные дальний задник+план экшн+ декор ближний. Постановки сцен буду камуниздить из аниме мультов (там много эффектных ракурсов и композиций)

Для рендерфермы прикупил два GeForce 780Ti, скорость рендера на этих двух монстрах радует. Также скорее всего буду настраивать сетевой рендер т.к. есть еще один ПК с талой видюхой но intel core i7 процем.

Музыку писать буду аля чиптюн на современный лад в экшн сценах и амбиент в диалогах и спокойных сценах, хочу сделать чтобы звуковое музыкальное оформление как бы сказать "обыгрывало" визуальную составляющею.

Всего будет 6 роликов №1,3,6 по 7-8 минут, остальные по 5.
Если буду все же делать в одного то закончу игру где то к началу зимы.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2015, 07:02:32 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #5 : 27 Апрель 2015, 09:23:11 »
... твоей "многостаночности" можно позавидовать и одновременно посочувствовать ...
... с одной стороны это просто шикарно когда ты можешь делать всё сам, с другой стороны найти тебе адекватного и сопоставимого компаньона не так просто ...

... у меня есть рядом один моделёр, попробую его озадачить ...
... выложи эскиз персонажа и требования к моделям ...
... это в cycles? ...
Для Кота

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #6 : 27 Апрель 2015, 09:46:09 »
... твоей "многостаночности" можно позавидовать и одновременно посочувствовать ...
... с одной стороны это просто шикарно когда ты можешь делать всё сам, с другой стороны найти тебе адекватного и сопоставимого компаньона не так просто ...

... у меня есть рядом один моделёр, попробую его озадачить ...
... выложи эскиз персонажа и требования к моделям ...
... это в cycles? ...
Да спасибо! Все в cycles. Эскиз выложу чуть позже. Только подскажи моделеру чтобы не было недопонимания -работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры, .(платить сразу как фриленсиру у меня пока возможности нет)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2015, 09:54:45 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
« Ответ #7 : 28 Апрель 2015, 17:40:01 »
Эскизы персонажей делаю сам находя нужное в фото с разных проекций, пример вот с чего делал рыцаря:
http://samlib.ru/img/s/shegolxkow_m_w/mezhduswetomitxmojobshijfajlglawy1-3/49d8574badc721e49cb954bb6a40b261.jpg

Модели должны иметь УВ развертку, карты дифузные+нормали  и сепарации материалов, анимацию с арматурой и\или через морфинг шейп кейсов. В принципе я могу научить его тому что знаю но только если он не новичок в блендере, учить с азов кого-то у меня нет времени.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 17:42:14 от ThreeDancingFlies »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12