Разное > Деловое сотрудничество
Требуется 3D моделлер работающий в Blender
ThreeDancingFlies:
Здравствуйте.
Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196403#m8) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры.
Вот примеры моих последних работ:
Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.
sungreen:
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
ThreeDancingFlies:
--- Цитата: sungreen от 26 Апрель 2015, 20:40:01 ---... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
--- Конец цитаты ---
По овцам:
Рисуем овцу в Gimp, при этом каждая часть тела располагается на своем слое с альфой.
Экспортируем каждую часть тела в отдельный png файл с альфой.
В blender`e создаем заново топологию слоев гимпа из обычных планов, для рук и ног делаем план с увеличенным кол-м вершин (чтоб в коленях и локтях лучше гнулись при анимации), располагаем орто камеру перпендикулярно планам.
Создаем материал без затемнения для каждого плана с png файлом и прозрачностью.
Выставляем цент масс в зависимости от места вращения части тела
Для рук и ног добавляем арматуру и модификатор skin
Анимируем с зацикливанием, для чего первый ключ анимации и последний должны быть идентичны.
Рендерим в png с альфой и получаем кадры на выходе.
Загоняем полученные кадры в движок.
Немного программистской магии и вуаля! В итоге получаем очень плавную зацикленную анимацию персонажа за весьма небольшое время.
Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д (сама игра как Вы можете видеть, в основном рисована и только анимация и пару объектов выполнены в блендере).
П.С. Я бы и игру 3д сделал, но тогда она не пойдет на смартфонах (3д модели в большом объеме даже хорошо оптимизированные через чур сильно грузят слабый проц смартфона и все тормозит(( )
sungreen:
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
ThreeDancingFlies:
--- Цитата: sungreen от 27 Апрель 2015, 06:02:41 --->> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
--- Конец цитаты ---
Эскизы начну готовить недели через две, будут в обычном комиксообразном формате с указание позийи камеры и векторов динамики. Слои композинга в основном стандартные дальний задник+план экшн+ декор ближний. Постановки сцен буду камуниздить из аниме мультов (там много эффектных ракурсов и композиций)
Для рендерфермы прикупил два GeForce 780Ti, скорость рендера на этих двух монстрах радует. Также скорее всего буду настраивать сетевой рендер т.к. есть еще один ПК с талой видюхой но intel core i7 процем.
Музыку писать буду аля чиптюн на современный лад в экшн сценах и амбиент в диалогах и спокойных сценах, хочу сделать чтобы звуковое музыкальное оформление как бы сказать "обыгрывало" визуальную составляющею.
Всего будет 6 роликов №1,3,6 по 7-8 минут, остальные по 5.
Если буду все же делать в одного то закончу игру где то к началу зимы.
Навигация
Перейти к полной версии