Разное > Деловое сотрудничество

Требуется 3D моделлер работающий в Blender

(1/2) > >>

ThreeDancingFlies:
Здравствуйте.
Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196403#m8) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры.

Вот примеры моих последних работ:


Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.

sungreen:
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...

ThreeDancingFlies:

--- Цитата: sungreen от 26 Апрель 2015, 20:40:01 ---... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...

--- Конец цитаты ---
По овцам:
Рисуем овцу в Gimp, при этом каждая часть тела располагается на своем слое с альфой.

Экспортируем каждую часть тела в отдельный png файл с альфой.

В blender`e создаем заново топологию слоев гимпа из обычных планов, для рук и ног делаем план с увеличенным кол-м вершин (чтоб в коленях и локтях лучше гнулись при анимации), располагаем орто камеру перпендикулярно планам.

Создаем материал без затемнения для каждого плана с png файлом и прозрачностью.

Выставляем цент масс в зависимости от места вращения части тела
Для рук и ног добавляем арматуру и модификатор skin

Анимируем с зацикливанием, для чего первый ключ  анимации и последний должны быть идентичны.

Рендерим в png с альфой и получаем кадры на выходе.

Загоняем полученные кадры в движок.
Немного программистской магии и вуаля! В итоге получаем очень плавную зацикленную анимацию персонажа за весьма небольшое время.


Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д (сама игра как Вы можете видеть, в основном рисована и только анимация и пару объектов выполнены в блендере).

П.С. Я бы и игру 3д сделал, но тогда она не пойдет на смартфонах (3д модели в большом объеме даже хорошо оптимизированные через чур сильно грузят слабый проц смартфона и все тормозит(( )

sungreen:
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...

ThreeDancingFlies:

--- Цитата: sungreen от 27 Апрель 2015, 06:02:41 --->> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...

--- Конец цитаты ---
Эскизы начну готовить недели через две, будут в обычном комиксообразном формате с указание позийи камеры и векторов динамики. Слои композинга в основном стандартные дальний задник+план экшн+ декор ближний. Постановки сцен буду камуниздить из аниме мультов (там много эффектных ракурсов и композиций)

Для рендерфермы прикупил два GeForce 780Ti, скорость рендера на этих двух монстрах радует. Также скорее всего буду настраивать сетевой рендер т.к. есть еще один ПК с талой видюхой но intel core i7 процем.

Музыку писать буду аля чиптюн на современный лад в экшн сценах и амбиент в диалогах и спокойных сценах, хочу сделать чтобы звуковое музыкальное оформление как бы сказать "обыгрывало" визуальную составляющею.

Всего будет 6 роликов №1,3,6 по 7-8 минут, остальные по 5.
Если буду все же делать в одного то закончу игру где то к началу зимы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии