... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
По овцам:
Рисуем овцу в Gimp, при этом каждая часть тела располагается на своем слое с альфой.
Экспортируем каждую часть тела в отдельный png файл с альфой.
В blender`e создаем заново топологию слоев гимпа из обычных планов, для рук и ног делаем план с увеличенным кол-м вершин (чтоб в коленях и локтях лучше гнулись при анимации), располагаем орто камеру перпендикулярно планам.
Создаем материал без затемнения для каждого плана с png файлом и прозрачностью.
Выставляем цент масс в зависимости от места вращения части тела
Для рук и ног добавляем арматуру и модификатор skin
Анимируем с зацикливанием, для чего первый ключ анимации и последний должны быть идентичны.
Рендерим в png с альфой и получаем кадры на выходе.
Загоняем полученные кадры в движок.
Немного программистской магии и вуаля! В итоге получаем очень плавную зацикленную анимацию персонажа за весьма небольшое время.
Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д (сама игра как Вы можете видеть, в основном рисована и только анимация и пару объектов выполнены в блендере).
П.С. Я бы и игру 3д сделал, но тогда она не пойдет на смартфонах (3д модели в большом объеме даже хорошо оптимизированные через чур сильно грузят слабый проц смартфона и все тормозит(( )