До формата Блендера я не дошел еще. Если знаешь где в API его искать, то подскажи пожалуйста. Суть: попробовать импортнуть Gimp градиент в Color Ramp Блендера наиболее точно.З.Ы. Кстати, я маленько ступил вначале темы и неясно изложил свою мысль. ColorRamp прекрасно копируется через Ctrl+C -> Ctrl+V в Блендере. Просьба к Администратору не переносить тему в иной раздел. Тему можно расширить в дальнейшем: текстурирование и шейдинг с помощью ColorRamp.
bTex = bpy.data.textures.new('BlendTex', type = 'BLEND') bTex.progression = 'SPHERICAL' bTex.use_color_ramp = True ramp = bTex.color_ramp values = [(0.6, (1,1,1,1)), (0.8, (0,0,0,1))] for n,value in enumerate(values): elt = ramp.elements[n] (pos, color) = value elt.position = pos elt.color = color
Формат прост: позиция, цвет
<linearGradient inkscape:collect="always" id="linearGradient4138"> <stop style="stop-color:#55f000;stop-opacity:1;" offset="0" id="stop4140" /> <stop id="stop4146" offset="0.29199705" style="stop-color:#553d00;stop-opacity:0.49803922" /> <stop style="stop-color:#8af0fb;stop-opacity:0.24705882" offset="0.64599854" id="stop4148" /> <stop style="stop-color:#550000;stop-opacity:1" offset="1" id="stop4142" /> </linearGradient>
Не, в формат Gimp я врубаюсь.. мне там непонятны коды последних (двух в старом) четырех чисел в строке сегмента градиента...
И, что есть строчка сегмента градиента без тех самых четырёх чисел?Я, так понимаю, что строчка - есть сегмент. Сколько строчек, столько сегментов...
ЦитироватьИ, что есть строчка сегмента градиента без тех самых четырёх чисел?Я, так понимаю, что строчка - есть сегмент. Сколько строчек, столько сегментов...Да верно... без тех четырех чисел просто линейная интерполяция или код 0 по умолчанию, видимоФормат одного сегмента на русском:1 число - позиция левого маркера сегмента (относительно всего градиента в диапазоне 0-1)2 число - позиция среднего маркера сегмента (относительно всего градиента 0-1)3 число - позиция правого маркера сегмента (относительно всего градиента 0-1)4,5,6,7 числа - RGBA цвет левого маркера (0-1) соответственно8,9,10,11 числа - RGBA цвет правого маркера (0-1) соответственноа дальше непонятно...
Ну ведь в POV-Ray из Gimp есть прямой экспорт. Пример вышеприведенного градиента "Sunrise" в формате POV-Ray:Почему нельзя думать про импорт в Блендер?
...ибо Блендер не поддерживает colormap более 32 строк
Цитировать...ибо Блендер не поддерживает colormap более 32 строкПроверил, точно так и есть... можно использовать только 32 маркера - это максимум 15 сегментов градиента GIMP при условии, что правый и левый маркеры в смежных сегментах одного и того же цвета, иначе 11 сегментов максимум. Благодарю за подсказку. На самом деле это хреново для Блендера... хотя, большинство ggr должны нормально импортироваться в линейном пространстве, думаю...