Автор Тема: режим текстурирования  (Прочитано 4345 раз)

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #15 : 20 Май 2015, 21:43:41 »
Вот две основные текстуры

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #16 : 20 Май 2015, 21:48:21 »
Если вы про Texture Paint, то выставляйте разрешение текстуры " в которую красите"  гораздо большим разрешением... уменьшить потом всегда получится... Это для игры? Если да, то лучше оставить две эти текстуры и ввести третью черно белую (шаблон или маску) Stencil Map. Ёе именно и красить в режиме Texture Paint.
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 22:02:35 от Samovar »

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #17 : 20 Май 2015, 22:13:53 »
Спасибо, завтро попробую. А вообще это для мульта. Мех как траву не получается отрендерить, комп слабоват, поэтому приходится текстуру использовать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #18 : 20 Май 2015, 22:21:51 »
Цитировать
Мех как траву не получается отрендерить, комп слабоват, поэтому приходится текстуру использовать.
Если для мульта то не жалейте  места на диске для качественных текстур...  А в чём проблема с мехом в Blender Render? Если долго рендерит отключите у материала меха прозрачность вообще (но включите галку Full Oversampling у материала)... Будет рендерится быстрее , но это при условии, если у материала меха (травы) нет прозрачности... прозрачность достаточно сильно тормозит рендер...
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 22:28:11 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #19 : 21 Май 2015, 10:13:13 »
Пример работы Stencil Map:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #20 : 21 Май 2015, 16:24:07 »
Пример работы Stencil Map:
Что-то я не понял, как вы это сделали? Создали третью текстуру с альфа каналом.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #21 : 21 Май 2015, 20:41:03 »
Цитировать
Создали третью текстуру с альфа каналом.
Создал текстуру маски смешивания текстур...Это похоже на альфа канал, но это не то... Есть ограничения: можно смешать только 2 текстуры целиком таким методом...Т.е. маску нельзя отключить , она влияет на все нижеследующие текстуры...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #22 : 21 Май 2015, 21:36:59 »
Старенькая статья http://artnotes.ru/rabota-s-teksturami-trafaretamistencil-textures/
Думаю, ничего страшного, что для неактуальной версии blender... Во многом всё осталось тоже самое, только интерфейс поменялся...

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #23 : 21 Май 2015, 21:48:14 »
Аа, примерно понял. Но у меня всё получилось другим способом. Создал в развёртке чёрную текстуру, половину закрасил белым, сохранил изображение. Потом в отдельном файле через ноды заменил чёрный цвет на альфа канал, сохранил изображение. Потом это изображение использовал как трафарет для одной текстуры и альфа канал для другой. Вот, как-то так и получилось смешение текстур.

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: режим текстурирования
« Ответ #24 : 21 Май 2015, 21:51:19 »
Спасибо Samovar, без вас бы наверно не разобрался.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3938
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3904
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3894
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3936
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3982
Автор: Dilifa12