3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: CyberCuber от 28 Март 2019, 00:44:12

Название: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo
Отправлено: CyberCuber от 28 Март 2019, 00:44:12
Уважаемые форумчане!, здравствуйте! Такой вопрос: Есть к примеру модель, сделал риг модели в блендере, экспорчу в FBX формате и закидываю на Mixamo чтобы наложить анимацию. Когда закидываю у скелета появляется кость во Вьюпорте Mixamo между ног (скрин 1). Анимация накладывается ровно и хорошо со своим скелетом. Когда экспорчу обратно в FBX формате в Blender анимация идеальная и всё как надо, нет кости между ног, хотя в Mixamo есть (скрин 2). Анимация воспроизводится хорошо, но только вместо кости body анимируется сама арматура. То есть все кости анимированы относительно арматуры, а кость body не анимирована, вместо этого сам скелет анимирован в сцене(см. gif). Для наглядного примера взял Модель Стива из игры Minecraft
Название: Re: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo
Отправлено: Николай Николаев от 28 Март 2019, 03:10:52
... лучше выкладывать не картинки, а проблемные файлы .blend, .fbx ...
... из blender в mixamo уходит меш (.fbx) и приходит меш+арматура+анимация (.fbx), нужно использовать полученную арматуру ...
Название: Re: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo
Отправлено: CyberCuber от 29 Март 2019, 05:03:21
Спасибо за ответ! Я учту!  ;)