3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: solonmaun от 02 Октябрь 2017, 11:00:20
-
Есть ли такая функция или дополнение, чтобы можно было производить зеркальные манипуляции с костями на симметричном скелете персонажа?
-
... да, конечно ...
1) можно привести к состоянию зеркальности через меню Armature->Symmetrize ...
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...
... для корректной работы надо что-бы аналогичные кости справа и слева назывались с поcтфиксом .L и .R ...
-
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...
Это же, вроде, только в режиме редактирования работает... или в режиме позы тоже?
-
>> или в режиме позы тоже?
... для PoseMode можно установить ограничители Copy Rotation с зеркалируемой кости по осям X -Y -Z ...
-
1) можно привести к состоянию зеркальности через меню Armature->Symmetrize ...
Не нашел такого меню для режима позы. И опции симметризации для позы тоже нигде нет, для режима редактирования оно есть конечно.
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...
Это же, вроде, только в режиме редактирования работает... или в режиме позы тоже?
Нет, это только для редактирования.
В общем уже сам нашел как, на свежую голову :)
Выделяем кость которую хотим отзеркалить жмём "CTRL-C" а потом "CTRL-SHIFT-V". И вуаля, аналогичная кость на другой стороне встаёт куда надо. ;)