3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: solonmaun от 02 Октябрь 2017, 11:00:20

Название: Зеркальная правка арматуры в режиме позы.
Отправлено: solonmaun от 02 Октябрь 2017, 11:00:20
Есть ли такая функция или дополнение, чтобы можно было производить зеркальные манипуляции с костями на симметричном скелете персонажа?
Название: Re: Зеркальная правка арматуры в режиме позы.
Отправлено: Николай Николаев от 02 Октябрь 2017, 20:02:34
... да, конечно ...
1) можно привести к состоянию зеркальности через меню Armature->Symmetrize ...
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...

... для корректной работы надо что-бы аналогичные кости справа и слева  назывались  с поcтфиксом .L и .R ...

Название: Re: Зеркальная правка арматуры в режиме позы.
Отправлено: Striver от 02 Октябрь 2017, 22:35:38
Цитировать
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...
Это же, вроде, только в режиме редактирования работает...  или в режиме позы тоже?
Название: Re: Зеркальная правка арматуры в режиме позы.
Отправлено: Николай Николаев от 03 Октябрь 2017, 04:24:41
>> или в режиме позы тоже?
... для PoseMode можно установить ограничители Copy Rotation с зеркалируемой кости по осям X -Y -Z ...
Название: Re: Зеркальная правка арматуры в режиме позы.
Отправлено: solonmaun от 03 Октябрь 2017, 17:38:42
Цитировать
1) можно привести к состоянию зеркальности через меню Armature->Symmetrize ...
Не нашел такого меню для режима позы. И опции симметризации для позы тоже нигде нет, для режима редактирования оно есть конечно.
Цитировать
2) можно включить симметричность относительно X во время редактирования через правую панель инструментов Armature Options->X-Axis Mirror ...
Это же, вроде, только в режиме редактирования работает...  или в режиме позы тоже?
Нет, это только для редактирования.

В общем уже сам нашел как, на свежую голову  :)
Выделяем кость которую хотим отзеркалить жмём "CTRL-C" а потом "CTRL-SHIFT-V". И вуаля, аналогичная кость на другой стороне встаёт куда надо.  ;)