3d форум по Blender
Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: LanuHum от 09 Июнь 2014, 14:46:30
-
Мне нужна помощь всех, кто знает, как создавать композиции, используя процедурные текстуры. Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, как это реализуется в Cycles.
Денег не просите, а благодарности будете требовать от пользователей неофициального экспортёра Blender - Povray, который теперь будет использовать ноды Cycles. Тем не менее, за каждую подсказку от меня будет большое комсомольское спасибо :)
Картинка 1:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C538f03b0%40news.povray.org%3E/m_texture_030.jpg)
Картинка 2:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C537de1e0%40news.povray.org%3E/peeling_test.png)
-
... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30 (http://www.youtube.com/watch?v=dFNPKRQmM68#ws)
[вложение удалено Администратором]
-
... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30 (http://www.youtube.com/watch?v=dFNPKRQmM68#ws)
Подскажет обязательно. Просто, собрав достаточное количество примеров, я попытаюсь найти схему конвертирования, чтобы материалы Cycles и Povray стали максимально совместимы, и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры :)
Картинка 3:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C5394c191%40news.povray.org%3E/supplytriptrip.jpg)
-
>> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu? ...
... картинка 3 откуда? ...
... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
-
>> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu?
Как этот вопрос связан с цитатой? Нет не умеет. Плиз, давай о Поврее беседовать в теме про Поврей. Здесь я о нём упомянул, объяснив цель создания этой темы. Цель выяснить возможности композиций Cycles, созданных с помощью нодов.
картинка 3 откуда?
С офсайта Povray
... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
Обязательно посмотрю.
Картинка 4. Тоже с офсайта. :)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.535032dbe14f07e4564ad95b0%40news.povray.org%3E/just%20for%20fun.jpg)
Картинка 5:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5346e9cf4c1152aac2d977c20%40news.povray.org%3E/image_comp.jpg)
-
Картинка 6
Это моё произведение. Суть - не повторяющийся на каждой плитке рисунок:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.53122c62745dbc337a3e03fe0%40news.povray.org%3E/povwip.png?ttop=393512&toff=50)
-
... может как нибудь так ...
(http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-639.png)
[вложение удалено Администратором]
-
sungreen, спасибо. :) Ужасная вырисовывается картина. Как бы не пришлось ещё и для Cycles новые ноды создавать. :-\