3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 18:17:49

Название: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 18:17:49
Добрый день.

Есть ли в Блендере возможность рендерить волосы пассами (frame passes) для того чтобы сделать их мягкими?
Такая возможность есть в Modo, каждый последующий рендер добавляет мягкости, шерсть становится пушистой.

Столкнулся с проблемой нехватки видеопамяти при рендеринге волос с помощью GPU.
Помогло только одно, рендерить с помощью CPU. Но время рендера в этом случае выросло в 4-5 раз.
Разрешение 5х5к.

Хотелось бы детально изучить тему оптимизации рендера с волосами, методы оптимизации.
Буду очень признателен за помощь.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Николай Николаев от 03 Август 2017, 18:51:25
... а сколько требуется памяти на волосы? ...
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 18:53:07
Свободных 4гб мне не хватило.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 18:54:31
К сожалению, я не знаю правил данного форума, можно ли размещать ссылки на Behance.
Если админы позволят, я покажу что у меня получилось.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 21:16:59
https://mir-cdn.behance.net/v1/rendition/project_modules/1400/bc088e55418873.598344783eb21.png
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Samovar от 03 Август 2017, 21:34:34
Цитировать
Есть ли в Блендере возможность рендерить волосы пассами (frame passes) для того чтобы сделать их мягкими?
Для этого в Блендере есть слои, рендеринг по слоям и проходам + встроенный компоновщик (композёр). Можешь попробовать ченить там нахимичить, отрендеря несколько раз систему частиц с разным параметром seed, и затем скомпоновав картинки шерсти вместе ... но рекомендую вначале поиграться с настройками детских (children) частиц, и попробовать strand render и adaptive render там же (это для оптимизации штуковины)...



Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Август 2017, 21:38:48
Спасибо. Такой вариант я рассматривал, но. Это слишком долго и сложно.

Я думал, что есть более простой вариант.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Samovar от 03 Август 2017, 21:47:25
Цитировать
но рекомендую вначале поиграться с настройками детских (children) частиц
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Николай Николаев от 04 Август 2017, 03:46:33
>> Свободных 4гб мне не хватило.
... попробуй еще на вкладке Render в секции Performance убрать чек Use Hair BVH ...
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 04 Август 2017, 10:23:50
>> Свободных 4гб мне не хватило.
... попробуй еще на вкладке Render в секции Performance убрать чек Use Hair BVH ...
Сразу отключил.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 04 Август 2017, 10:25:03
Пробовал отключить и включать Strand Render, разницы никакой.
Я использую interpolated hair type.
Название: Re: Hair render – мягкость волос (оптимизация)
Отправлено: Dmi3ryd от 12 Ноябрь 2018, 12:05:03
Новый рендер, настройки и шерсть:

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/eada4971438219.5bc5f02a9c210.png