3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: -andrey- от 20 Март 2017, 11:05:58
-
Речь идёт не о камере для рендера, а о активной камере, через которую происходит редактирование и отображение сцены. Есть острая необходимость вращения камеры сцены вокруг выделенного объекта, на одинаковом расстоянии от него. То-есть, выделил объект, и если начинаю крутить камеру сцены , то чтобы выделенный объект не удалялся и не приближался. Скажите как это сделать? Так вот тут я ничего не нашёл https://blender3d.com.ua/navigatsiya-v-3d-prostranstve/ .
А без этого прямо - никак.
-
Надо создать Empty (Нуль объект) по центру объекта (Shift+S), увеличить его (S). Выделить камеру, затем Empty и объединить (Ctrl+P) и всё. Крути, верти вращай вокруг объекта камеру как хочешь.
Может есть и другой вариант...
-
>> Надо создать Empty (Нуль объект) по центру объекта (Shift+S)
... это хороший способ, только насколько мне понятно, "Речь идёт не о камере для рендера, а о активной камере" , то есть камере вьюпорта ...
-
Есть способ вообще отличный - вчера подсказали на 3Dtooday:
параметры - интерфейс - поставить галочку "вращать вокруг выделения"(rotate around selection).
И работа скажем так - стала в удовольствие.
Но за подсказки спасибо - пригодится.