3d форум по Blender

Другое => Игровые 3d-движки (любые) => Движок Unity => Тема начата: kompish от 30 Октябрь 2018, 22:57:47

Название: unity3d & blender проблема с текстурами
Отправлено: kompish от 30 Октябрь 2018, 22:57:47
В общем решил я наложить текстуру на объект нашел свойство замечательно normal очень понравился эффект, запек текстуру вынес в unity и это эффекта в юнити нет. Так вот можно ли как то туда это перенести или это привилегия только blendera для моделирования?
Название: Re: unity3d & blender проблема с текстурами
Отправлено: Николай Николаев от 31 Октябрь 2018, 07:44:55
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/StandardShaderMaterialParameterNormalMap.html ...
Название: Re: unity3d & blender проблема с текстурами
Отправлено: Striver от 31 Октябрь 2018, 09:30:26
Цитировать
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни
Вот кстати, пришлось с этой юни столкнуться лоб в лоб. Если объект с материалом и текстурами выгружен через FBX из Блендера, то редактирование материала заблокировано (все поля серые), поправить карту нормалей или "металличность" какую-нибудь невозможно. Кто-нибудь знает, как это разблокировать?
Название: Re: unity3d & blender проблема с текстурами
Отправлено: Николай Николаев от 01 Ноябрь 2018, 00:00:00
... думаю, что на материале правой кнопкой мыши и из контекстного меню Extracl from prefab  и далее будет связный материал, доступный для редактирования ...