3d форум по Blender

Разное => Общий раздел => Тема начата: Samovar от 25 Март 2019, 05:00:19

Название: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:00:19
Если хотите, чтобы разработчики пилили и шлифовали 2.79 с поддержкой BGE и Internal Renderer, то бойкотируйте 2.8.

И похер, чего они там нового накодили типа Evee, пусть сделают релиз с поддержкой BGE, Internal и вращабельным вьюпортом, который не будет требовать поддержки Open GL выше версии 2.1, для запуска и работы. путь нахер выкинут Evee, как выкинули BGE и  Internal :)


Вопрос, на самом деле, стоит ребром... либо сообщество пользователей управляет разработкой Блендера, и тон Розендаль и его сотоварищи - это хрюндели, которые воплощают это и являются рабами сообщества.. либо всё наоборот, как сейчас - есть произвол Тона Розендаля и его команды, а все остальные в мире , как дебилы должны следовать и подстраиваться под их задумки...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:11:38
Что думаете по этому поводу?
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Николай Николаев от 25 Март 2019, 08:27:21
... так-то в мире опенсоурс примеров не то чтобы бойкота, но непринятия и неиспользования технологических новинок достаточно много ...
... отсюда и многообразие реализации однотипного функционала в различных проектах разными инструментами ...
... так что время покажет как скоро появиться новая альтернатива, но мне почему-то от прочтения трех последних тем вспомнился вот этот пост http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,488.0.html ...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 25 Март 2019, 11:20:04
я думаю, всё будет, как в анекдоте, ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 17:47:18
Цитировать
... так что время покажет как скоро появиться новая альтернатива, но мне почему-то от прочтения трех последних тем вспомнился вот этот пост http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,488.0.html ...
Моя не понимай... и мне , если честно, лень долго читать и врубаться в смысл этой портянки по ссылке :)
Можешь вкратце доходчиво изложить свое виденье?
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 20:32:53
Я всё таки считаю, что Blender 2.8 надо байкотировать... пусть у них будет минимум скачиваний этого монстра, чтобы они всосали на уровне подсознания, что пошли вопреки мнению большинства пользвателей в сообществе Блендера :) Надо Тона и его сотоварищей проучить, ударив их больно головой об асфальт  :) Давно пора! :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 20:39:24
Что может сделать дурная слава? Дурная слава может сделать дохрена :) Это  мы и сделаем с Блендер 2.8 сообща :)  Подключайтесь, если вам не нравится развитие Блендера и версия 2.8, и то что оттуда выкинули BGE и Internal Renderer, не молчите пишите об этом везде и всюду на разных форумах по Блендеру, желательно англоязычных, угандашивая версию 2.8 и хая недальновидность разработчиков, только так вы сможете как-то изменить ситуацию в свою пользу, а не идти на поводу у произвола Тона Розендаля и его команды...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 20:50:12
Идутвук (Blender) без BGE и Internal Renderer  - это не Blender, а какой-то другой софт...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 23:33:47
Поймите, ребята и девчата, что скачивая и используя Блендер 2.8, вы ограничиваете себя в творческих возможностях :) Почему? Да потому, что во первых, вам нужна  достаточно крутая видюха, что бы просто работать в Blender 2.8, хотя тоже самое вы можете делать и в 2.79, без этого дорогого оборудования...
А рендеринг (финальный результат) и там, и там, у вас будет идентичен... Вам не смешно, что вас неявно заставляют потратится на дорогое железо, когда  вы можете достичь того же финального результата  без этих расходов, за тоже время, а возможно, даже  и быстрей чем в 2.8 ?
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 23:58:33
Это хорошо, когда топовая видюха есть на компе и у вас этот невьебенный Блендер 2.8 сияет :)
Но что делать, если вы молодая дизайн-студия, или анимационная студия, бюджет которой минимален, и она использует банальные офисные компы для производства Media?  Теперь на каждый дуболомный комп ставить 2.8 и по топовой видюхе?  :) Ну это же смешно. :) Где деньги, Зин ? :) Вот почему 2.8 не пойдёт в массы ещё лет 5-10, пока железо не подешевеет до копеек :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 27 Март 2019, 14:16:36
И сверхпечально лично для меня то, что нихрена никто об этом не думает... а значит, и текущая ситуация  с развитием Блендера никак не изменится...  :(
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 27 Март 2019, 14:40:40
Почему лично я взбрыкиваюсь и против такого положения вещей? Потому, что считаю, что свободное ПО , то есть народное ПО для любых простых  человеков, как оно себя преподносит по лицензии GNU GPL, должно быть доступно и нормально без тормозов работать  на старых компах, не требуя для своего запуска дорогого железа :)  Иначе тогда  весь смысл "свободного"  софта теряется, он становится элитным, а не массовым :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 27 Март 2019, 15:02:13
И ещё ....я не могу написать об этом на blenderartists.org где вся элитная чепушня разработчиков Блендера регулярно тусуется, и которая замутила такое хреновое положение дел, для людей  у которых нет возможности купить дорогое железо, для комфортной работы в Блендере 2.8.. меня там тупо забанили, потому что я регулярно с ними ругался на счёт этого весной и летом  прошлого года... да и буду дальше ругаться :) Сделайте это за меня.  Пишите там своё несогласие с их политикой.  Не скачивайте 2.8 и не используйте его. И тем более не приобретайте видюхи, для того, что бы он у вас тупо работал :) Только так измените ситуацию и текущее положение дел в свою пользу.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 27 Март 2019, 15:21:08
И если вы считаете, что я не прав в своём виденьи этой глобальной ситуации, то укажите  мне на мои ошибки :)
и я жду только  продуманные аргументы, если вы со мной не согласны, а не хрень сиюминутного вашего восприятия типа нравится/не нравится - это чушь :)  и не предмет серьёзного разговора :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 27 Март 2019, 17:02:24
Ты напиши, что не так с 2,8, конкретно по пунктам в двух словах для простых людей
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 27 Март 2019, 18:02:41
"Ты напиши, что не так с 2,8, конкретно по пунктам в двух словах для простых людей"
А чего, я неясно выразился, сделав это  многократно? :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 27 Март 2019, 18:55:18
не надо разглагольствовать, есть что сказать, говори
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 31 Март 2019, 00:00:38
Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал. Обновил систему - 2.49 глючить начал. Установил старую систему,  где всё летает, драйвера на видеокарту нету. Качаю с репозитория блендфайлы с материалами интернеловскими - файлы не открываются. Блендер пишет, что это не блендфайлы. Я это к чему? Надо юзать то, что есть. Розендалю революция фиолетово. Это сообщество не работает на людей, как и многие другие. Блендер - это портфолио, что тут неясно? Бета версия сыровата, но не вижу большой разницы. Питон 37 тоже в ногу с блендером марширует. Ни один аддон без переделки не поедет. Кому-то понравилось в проперти вместо знака равно двоеточие. Ну, о чём после можно рассуждать, когда, очевидно же, что сделано, тупо, нарочно. Поэтому, повода для беспокойства нет. Возмущаться, значит, уподобляться щенку на цепи, которого дразнят, а, он лает и визжит, злится, а толку никакого.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Николай Николаев от 31 Март 2019, 08:25:14
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 31 Март 2019, 09:41:25
Имеешь ввиду, что меня год тут не было? Другие заботы были. Я поэтом стал. Написал около сотни стихотворений. Перееду в новую квартиру - музыку буду сочинять для стихов. А до этого времени вернулся к Блендеру, чтобы собрать в 2.80 весь необходимый для создания анимационных клипов инструмент. Я для 2.79 скрипт написал, создающий волны, теперь его в 2.80 нужно перенести и дополнить арматурой, чтобы волны на берег выкатывались. Я выкатывающуюся на берег волну делал арматурой ещё в 2.49 как эксперимент. Там я руками тогда лепил, с питоном не дружил, сейчас можно покумекать. Мэйкхуман надо с Rigify подружить. Этот аддон ребята уже переписали под 2.80. Он создаёт крутой риг для перса. Там кости и вокруг глаз и для бровей, что я аж испугался вначале, а сам думаю - глаза боятся, руки делают. ;D  Питон хорошая штука.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 31 Март 2019, 10:52:28
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...
хахаха
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 31 Март 2019, 11:28:26
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...
хахаха
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе. Компилятор ругается, смаке ругается. Последний раз засел конкретно. Разобрался с CMakeLists.txt, нашёл, почему стандартные функции не определяются, библиотеки не находятся для линковки. GCC тоже ж Розендали пишут как Блендер: нового капля, а вид глобальной деятельности на лице. ;D Только, вот, собрал, а, после 2.7 уже там всё не так. И, скриптинг, вроде как зря изучал. Единственное, что там привлекает - это режим редактирования меша. Цвета, прозрачности как-то очень удачно подобраны. В 2.80 погано, как и в 2.79, и, я не нахожу всех крутилок в настройках, чтобы установить все цвета один в один. Я не нахожу установки цветов для невыделенных частей. И, конечно, рабочего пространства в 2.49 больше за счёт полноэкранного режима при старте с -W. Но, всё-равно, для занятия графикой нужен отличный большой монитор, хороший проц и видеокарта. Сидеть с андроидом в руках и ругать Розендаля, что не пишет для андроида - это, конечно, веселит. Хотя, раньше сам бранился. Присмотрел себе карту Сапфир с восьмью гигами, моник 28'' 4K, да Ryzen.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 01 Апрель 2019, 11:20:25
Цитировать
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе
Зачем?!? какой смысл копаться в старье?
2,49 умер да здравствует 2,49  :D ;D
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 01 Апрель 2019, 12:05:57
Цитировать
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе
Зачем?!? какой смысл копаться в старье?
2,49 умер да здравствует 2,49  :D ;D
Дай мне скрипт ракушки делать. Дай мне деревьев от L-system. Модель принца для клипа есть у меня тоже благодаря тому, что я ковыряля в 249. Там же нашёл и модель скелета. Я на него плащ накину и косу в руки дам.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 01 Апрель 2019, 17:11:42
Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поет,
Не сомневайся — кто-то рядом
Все это дело обосрет...
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 01 Апрель 2019, 22:30:09
Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поет,
Не сомневайся — кто-то рядом
Все это дело обосрет...

Не сомневаюсь. Только, я уже привык.
Кстати, прочитал на сайте Лотоса, что чем хуже жизнь человека, тем лучше душе. Из отрицательных эмоций она для себя какую-то пользу извлекает. Но, я теперь что-либо делаю не для показа кому-то, так, от нефиг делать. Я и комменты на ютубе отключу, когда выложу клип, если сделаю.  :)
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Апрель 2019, 07:39:51
2.8. пока через чур забагованная и сырая для больших проектов, так что пилить ее еще будут долго.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Striver от 08 Апрель 2019, 15:37:02
Цитировать
2.8. пока через чур забагованная и сырая для больших проектов, так что пилить ее еще будут долго.
И тут, внезапно, в 2.8 сделали новый "почти свободный" мульт Spring:
https://www.youtube.com/watch?v=WhWc3b3KhnY
https://cloud.blender.org/p/spring/


Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: Юрий Пет от 09 Апрель 2019, 19:09:39
если честно, мульт ни о чём, тусклый, раньше лучше были, особенно про девчонку и дракона... сдулись, ни сюжета, ни графики, анимэ голимое
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 12 Апрель 2019, 09:32:44
А, по-моему, Eevee, не плох. И, его уже можно юзать в анимации, состряпав проект в 2.79. А, так, сложно поверить, что мульт делали в 2.80. Он, реально, зависает то на одной операции, то на другой.
Название: Re: Байкот версии Blender 2.8
Отправлено: LanuHum от 12 Апрель 2019, 11:55:17
если честно, мульт ни о чём, тусклый, раньше лучше были, особенно про девчонку и дракона... сдулись, ни сюжета, ни графики, анимэ голимое
Как ты и сказал раньше: "Обязательно найдётся кто-то рядом, кто всё обосрёт"