3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: VictorDDT от 13 Август 2020, 15:58:01
-
Мне нужно сделать систему частиц с "выключателем" (триггером)
Я сделал объект с кастомным свойством "trigger" в системе частиц привязал триггер к параметру "Velocity: Normal".
ПРОБЛЕМА
Когда я ставлю значение "trigger" = 0, то скорость тоже равна 0, но частицы продолжают вылетать
ВОПРОС
Где и что я упускаю?
Картинка во вложении.
-
... проверил, не работает ...
... похоже что во время первого прохода анимации происходит расчет и кеширование частиц, а изменение параметров системы частиц не отслеживается для обновления расчета во время проигрывания анимации ...
-
эх, жаль. Пойду напишу разрабам :(
-
>> эх, жаль. Пойду напишу разрабам
... идея правильная, они как минимум подтвердят или опровергнут это предположение и если это баг или недоработка, то могут исправить ...
-
... еще раз попробовал и опять же пришел к выводу, что проблема в кэшировании ...
... как отключить кэш в официальной документации не написано, сказано что обновляется при изменении параметров системы частиц, но опять же не всех, а каких не указано https://docs.blender.org/manual/en/latest/physics/particles/emitter/cache.html ...
-
... кстати, твой запрос в багтреке откинули со статусом Invalid без решения по общей формулировке The particle simulation system is marked "End of Life". This means that recently-introduced bugs may be fixed, but apart from that no changes are made. ...
-
Жопой система частиц Blender была, жопой и осталась... Используй иные специализированные проги...типа Magic Particles и т.д...