3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Bloodskys от 11 Январь 2016, 02:01:19

Название: UV текстурирование - проблема со множеством карт
Отправлено: Bloodskys от 11 Январь 2016, 02:01:19
Здравствуйте!
Решил взять интенсив курс по Blenderу, смотрю вот на YoTube туториалы.
Сделал лоу-поли колодец
(https://pp.vk.me/c627626/v627626562/4b1e2/vKbmFo1FoiU.jpg)

теперь хочу его затекстурировать, но в связи с криворукостью, создал очень много карт (различных), отчего теперь у меня контуры с разных карт пересекаются. Как удалить ненужные (или как оно вообще работает?)
(https://pp.vk.me/c627626/v627626562/4b1d0/OLe67HIZUVA.jpg)

upd. Если выбрать все вершины, после чего создать новую развертку - старые пропадают (через раз, аналогию не вывел)
Название: Re: UV текстурирование - проблема со множеством карт
Отправлено: Bloodskys от 11 Январь 2016, 02:24:44
Что-то понажимал, теперь вообще не рисует никаким цветом кроме черного.

upd. что-то было с освещением, как оказалось. Снова что-то понажимал - и цвет вернулся.
Название: Re: UV текстурирование - проблема со множеством карт
Отправлено: Bloodskys от 11 Январь 2016, 02:54:54
И еще вопрос, как настроить симметричное текстурирование сложных форм?
В частности, этот колодец пополам разделить.
Название: Re: UV текстурирование - проблема со множеством карт
Отправлено: sungreen от 11 Январь 2016, 06:42:39
>> создал очень много карт (различных), отчего теперь у меня контуры с разных карт пересекаются.
То есть были созданы графические файлы. В этом случае их нужно удалить, например в проводнике, а ссылки на них в модели должны исчезнуть после перезагрузки Blender.

>> В частности, этот колодец пополам разделить.
... в режиме редактирования раздели колодец по полам и удали одну из частей, сделай для неё UV карту и текстурную карту ...
... потом добавить модификатор Mirror, при этом Pivot Center должен быть на мнимой центральной оси колодца ...